Эксперты рассказали, по какой причине двигатель кроссовера подвержен ломкам быстрее, чем у легкового автомобиля. Данные машины часто получают одинаковые силовые агрегаты, вместе с тем ресурс мотора у представителей SUV-сегмента меньше.
Специалисты приводят пример, когда южнокорейский автомобиль Hyundai Solaris и кроссовер Cretа той же компании получили одинаковый 1,6-литровый силовой агрегат. Следует понимать, что представитель SUV-сегмента тяжелее, по данной причине мотор изнашивается намного быстрее.
Другим примером является установка на кроссовер французской компании Renault модели Duster и легковушки Logan одинакового мотора.
Кроссовер имеет худшую аэродинамику и высокий дорожный просвет. Чтобы разогнать машину, двигателю нужно больше энергии, в таком случае он быстрее изнашивается вследствие нагрузок.
Данные негативные моменты сказываются на сроке эксплуатации двигателей у представителей группы SUV. К тому же, такие машины часто преодолевают бездорожье, что приводит к ускоренному износу деталей, КПП и подвески. Трансмиссия кроссовера очень сложная, чего нельзя сказать о легковых машинах.
Мотору необходимо проворачивать угловой редуктор, муфту подключения задних колёс, привод со ШРУСами и редуктор задней оси.
При наличии заднего привода необходимо также проворачивать карданный вал. Подобные отличия приводят к повышенному износу двигателей кроссоверов, аналогичных тем, которые устанавливают и на легковые машины.
Комментарии (0)