Наш постоянный читатель не так давно приобрел тринадцатилетний Volkswagen Passat B6 после одного владельца. Не успев насладиться покупкой, наш собеседник “влетел” на дорогостоящий ремонт силового агрегата.
“Капиталка” обошлась бы недешево. Поэтому, автолюбитель решился на покупку битого авто с агрегатом после капремонта.
Покупка стоила 140 000 рублей. Автомобилист пояснил свое решение так. Мол, кроме ремонта двигателя, пришлось бы тратиться на другие сопутствующие детали.
Из оборудования самое дорогое уже отремонтировано. Остальное уже отстроено и подтянуто.
Ремонтировать родной мотор, делать предпродажную подготовку, было бы невыгодно в финансовом плане. Да и за вырученные средства приличный автомобиль не купить.
Именно поэтому наш читатель решил оставить отремонтированный автомобиль себе. А чтобы двигатель работал долго, собирается чаще менять масло.
Кроме всего прочего, и сам автомобиль (комфортность) автолюбителю по душе.
Комментарии (0)