Современные автомобили оснащены большим количеством различных датчиков. Все они так или иначе способствуют правильной работе узлов и элементов автомобиля, а также следят за комфортом в салоне авто. При этом замечено, что многие датчики выдают ложную или не совсем корректную информацию.
Какие-то датчики очень быстро изнашиваются. Другие — устанавливают в не совсем правильном месте. Третьи — нарочно настраивают на завышение показаний (скорость).
Так датчик температуры двигателя всегда выдает сомнительные показания из-за того, что он размещен не в головке цилиндра, а в патрубке, который прикреплен к этой самой головке.
Датчики давления масла зачастую реагируют на занижение давления до 0,5 бара. При этом, когда давление 0,6 бара, система считает, что все работает в штатном режиме.
Датчик внешней температуры чаще всего устанавливают в районе переднего бампера. Там на него может воздействовать разогретое дорожное полотно или горячий радиатор.
Как вы считаете, почему автопроизводители так безалаберно подходят к установке датчиков в машине? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)