Компания Volkswagen приняла решение о прекращении производства модели Passat в кузове седан.
Несмотря на то, что подобная новость уже выходила некоторое время назад, она имела отношение только к его американской версии, разительно отличающейся от европейского варианта, то теперь имеется в виду именно оригинальный Passat европейского производства.
Возможность увидеть настолько знакомое название, уже ставшее для многих родным, будет исключительно на автомобилях
Volkswagen Passat в кузове седан выпускался в таких поколениях.
Passat B2 (1980-1988). Именно с этого поколения в конструкции автомобилей Volkswagen начал использоваться кузов типа седан, до этого были только универсалы либо хэтчбеки. Силовая установка машины была представлена бензиновыми моторами, объем которых равнялся от 1,6 до 2,2 литра, мощностью от 76 до 122 л.с.
Passat B3 (1988-1993). Именно эта версия
Passat B4 (1993-1997). Даже с учетом того, что презентация машины проводилась в качестве автомобиля нового поколения, в действительности эта модель представляла собой рестайлинг предыдущей версии, так как большая часть деталей являлась взаимозаменяемой. Наиболее заметным отличием стало то, что те опции безопасности, которые до этого устанавливались исключительно за дополнительную плату, превратились в стандартное оборудование. Силовые установки на этой версии автомобиля остались неизменными и полностью аналогичными предыдущему поколению.
Passat B5 (1996-2001). Пятое поколение имело отличительную черту в виде полной смены философии дизайна. Теперь везде линии отличались плавностью, что дало возможность достичь отличного показателя аэродинамического сопротивления – 0,27. Силовыми установками стали уже всем известные версии моторов, прошедшие небольшую модификацию. Присутствовала также обновленная версия дизельного мотора, объемом 2,5 литра и мощностью 150 л.с. Интересным моментом становится продольное расположение мотора, аналогичное автомобилям Audi. Была также возможность заказа машины с системой полного привода.
Passat B5+ (2000-2005). Эту рестайлинговую модель даже не рассматривали в качестве нового поколения. В конструкцию были внесены изменения в виде нового бампера, фар, радиаторной решетки, зеркал и салонной отделки. Добавлен был и новый двигатель на дизельном топливе, объемом 2 литра и мощностью 136 л.с.
Passat B6 (2005-2010). Шестое поколение основывалось на платформе PQ46 от 5-го Гольфа. Это предусматривало вариант с поперечно расположенными моторами. Внешнее оформление смогло обеспечить сохранение преемственности, а салону были приданы современные формы, заметные в конструкции и по настоящее время. Была сделана также версия с мощным мотором на 300 л.с., с которым машина набирала скорость в 100 км/ч за 5,6 секунды.
Passat B7 (2011-2015). В этой модели были использованы такие опции, как наличие адаптивного шасси и системы автоматического торможения. Двигатели остались неизменными, только первым стал 1,4-литровый мотор, мощностью 122 л.с. Верхнюю строчку рейтинга же занимал 3,6-литровый силовой агрегат, мощностью 300 л.с., который уже не был экстремальной версией, а просто мотором увеличенной мощности.
Passat B8 (2014-2019). Это поколение выпускалось на основе модульной платформы MQB. Увеличился также уровень в плане безопасности и комфорта. Несмотря на обновление салона, он в некоторой степени напоминал две предыдущие модели. Нововведением также стала и гибридная силовая установка.
После этого был выпущен еще один автомобиль, который не рассматривается как поколение, а является измененным В8.
Passat заслуженно носит статус легендарной модели, известной многим исключительно в кузове седан. Вероятнее всего, освобожденные мощности достанутся очередной модели кроссовера.
Комментарии (0)