Некоторым все равно в каком состоянии их машина. Быть может она после ДТП и на ней большие царапины, а быть может половина машины вообще отсутствуют. Они в таком состоянии могут ездить долго и на такое внимание будут обращать только прохожие. Есть автомобилисты-перфекционисты, которые на своей машине не потерпят и маленькую потёртость. Те являются постоянными клиентами станций технического обслуживания, ездят и проверяют свою машинку.
Некоторые эксперты советуют из-за одной царапины не перекрашивать деталь целиком, и даже объясняют почему. Сначала давайте скажем почему некоторые терроризируют страховые и закрашивают кузов из-за одной мелкой царапины. Кто-то это делает из-за своего каприза, мол, не может смотреть на поцарапанный автомобиль, а кто-то верит в то, что в царапине может образоваться коррозия и распространиться куда-нибудь дальше.
А теперь давайте откроем многим глаза и скажем почему этого делать не нужно. Уже давно автомобили продают с оцинкованным кузовом. Например, даже кузов
Если царапина образовалась, но цинк не пробит, то беспокоиться вообще не о чем. Да, быть может внешнему виду нанесён некий ущерб, но ржавчина распространяться не будет.
Ещё лучше не увлекаться перекрашиванием по причине того, что специалистов хороших в нашей стране маловато. Иной раз перекрасят так, что думаешь, лучше бы эта царапина там красовалась всегда. Часто цвет, подобранный специалистами, сильно отличатся от оригинального. Даже дилеры по гарантии часто разочаровывали своих клиентов.
Да и стоит подумать, захочет ли кто-нибудь покупать у вас машину после того, как вы перекрасили деталь. Быть может покупатель подумает, что машина попадала в серьезные
Так что же делать? Лучше оставить все как есть. А если хотите все-таки закрасить погрешность, то сделайте это локально, используя кисточку. В продаже сейчас, кстати, есть специальные наборы, в которые входит комплект эмали и лака. А ещё, как вариант, если царапина маленькая, можно воспользоваться полировкой.
Комментарии (0)