Постоянная мойка машины носит отличный профилактический характер. Автомобилисты привыкли мыть видимые компоненты транспорта, забывая про его жидкость.
Занимаясь очисткой корпуса машины, люди часто забывают про днище, хотя оно испытывает самую значительную нагрузку из-за попадания реагентов и грязи. Эта часть транспортного средства покрывается защитным слоем и пластиковой защитой, но неправильная мойка может испортить их и нанести вред машине.
Из-за грязи на днище со временем появляется ржавчина. Помимо того, она препятствует охлаждению выхлопного комплекса и затрудняет выполнение диагностики. Бесконтактная промывка низа автомобиля включает в себя преждевременное ополаскивание, нанесение пены на 10 минут и последующее удаление водой. Важно при этом применять правильную насадку, использовать грязевую фрезу запрещается.
Эксперты рекомендуют мыть днище не меньше одного раза в год и делать это летом. Делать это надо бережно, осматривая защитный слой и прочие резинотехнические компоненты. Антикоррозийная защита с постоянной проверкой ее целостности продлит срок службы как подвески машины, так и ее кузова.
Комментарии (0)