Среди водителей бытует мнение, что чаще всего машину нужно мыть зимой, когда дороги засыпают солью и поливают реагентами. Эксперты рекомендуют приезжать на мойку в большинстве случаев летом, а не в холодную пору года.
Крайне негативным загрязнителем, который оказывается на кузове, колесах и стеклах, является расплавленный битум. Весной и летом, как правило, начинается ремонт дорог, что приводит к появлению едких технических жидкостей в лужах, из-за чего страдает ЛКП автомобиля. Такие зловредные химикаты способы въедаться в поверхность машины и провоцировать появление мутных пятен. Поэтому на мойке сначала следует смочить поврежденный участок водой и затем использовать спецсредство или бензин.
Вредит корпусу автомобиля и смола от деревьев. Так как убрать ее на мойке не получится, то лучше всего воспользоваться спиртовым раствором борной кислоты или нашатырем. Выполнив процесс очистки, нужно очень хорошо отмыть транспорт с автошампунем.
Сталкиваются летом водители и с птичьим пометом. С ним необходимо бороться особенно осторожно, потому как если воспользоваться ацетоном или бензином, то есть риск затереть лак. Тут нужно уделить внимание обстоятельной мойке и применять специальные аэрозоли или отдельные вещества для удаления битумных пятен и следов от насекомых.
В период цветения растений нужно тщательно вымывать не только кузов, но и радиаторы, куда летом набиваются бух и останки насекомых.
Комментарии (0)