Гидроусилители руля отличаются массой свойств, включая те, что кажутся неисправностью. Расскажем о том, откуда возникает гул при поворотах.
В первую очередь, важно понимать, что ГУР бывают разные, и у каждого из них нормальное состояние может быть отличным от других. Некоторые модели почти сразу работают с гулом и это нормально, а для других это признак повреждения системы, иногда серьезного.
Сам механизм состоит из насоса, бака с жидкостью, клапана-распределителя и труб. Жидкость качается постоянно, а насос не перестает работать, лишь заслонка раскрывается в зависимости от ситуации: чем тяжелее процесс поворота, тем шире выходное отверстие. Исходя из этого, становится ясно, что корень проблемы может быть лишь в двух ключевых точках.
Сначала стоит проверить условия для появления гула, будь то холодная температура либо, напротив, прогретый мотор. Когда это происходит на холодную, следует проверить количество жидкости, герметичность шлангов. Также можно прокачать систему, если недавно был ремонт. Когда гидроусилитель гудит в теплом окружении – вполне вероятно, что насос износился. Он всегда работает неравномерно, но иногда скачки становятся слишком большими – отсюда и звук.
В качестве итога следует отметить, что профилактические осмотры помогут избежать проблем такого рода. Воздух в системе, течь в шланге либо изношенный мотор – эти проблемные места гидроусилителя следует проверять время от времени.
Комментарии (0)