Нередко на российских автотрассах можно увидеть, как автомобилисты при повороте авто направо используют левый поворотник. Многим такие действия покажутся нелогичными. Эксперты решили разобраться в этом вопросе.
Преимущественно водители активируют левые указатели при осуществлении поворотов направо, когда оказываются на перегруженных участках главной автодороги с второстепенными дорогами. Ещё такие действия предпринимают, если нужно срочно оказаться в левом ряду. Такая схема применения поворотных сигналов не предусматривается в нормативных документах. Автомобилисты пользуются ей в случае надобности интуитивно.
По заявлению опытных автомобилистов, данный поворотный указатель отлично просматривается водителем, который движется по главной автодороге. При этом правый сигнал для таких авто незаметен. Так автолюбители оповещают про дальнейшие свои действия.
Данный метод имеет ряд недостатков. При повороте в правую сторону левые поворотники смогут включиться в автоматическом режиме до того момента, как машина окажется в другом ряду. Это может создать аварийную ситуацию, так как прочим участникам дорожного движения будет сложно вовремя оценить обстановку и понять, что идущее впереди транспортное средство планирует оказаться на встречной полосе.
В ПДД отмечается, что в случае осуществления поворота, необходимо производить включение поворотного сигнала, соответствующего направлению планируемого манёвра.
Применение левых поворотников, если авто движется в другую сторону, считается нарушением правил и может быть наказано штрафом.
Комментарии (0)