Есть мнение, что из-за частой езды при горящем индикаторе уровня горючего может ухудшиться топливная система машины. В действительности это не совсем так.
Многие водители считают, что бензиновый насос по причине нехватки бензина может получить немного воздушного потока, и такое «завоздушивание» способно привести к поломке многих компонентов, включая даже мотор. Так как бензин поступает к двигателю уже под меньшим давлением, то и топливная смесь становится как бы обыденной. Уменьшается компрессия, происходит детонация и портятся клапаны.
Но несмотря на мнение о большом риске разрушения топливного насоса и ухудшения агрегата под капотом в связи с отсутствием горючего, это крайне маловероятно. Конструкция топливных отсеков предусматривает перегородки, препятствующие отливу или приливу бензина пи резких маневрах в пути.
Даже если бак теряет больше ресурса, то с насосом в большей части случае ничего не случится. Как только уровень давления снизится в топливной системе, то контроллер перестанет подавать питание электродвигателю, а насос просто отключится в автоматическом режиме.
Иначе обстоит дело с машинами 20- и 30-летней давности. В них гораздо быстрее забиваются фильтры, потому как насос забирает частички грязи со дна отсека, которых там достаточно много. В подобных условиях бензонасос работает гораздо активнее, но из-за дефицита горючего ему сильно начинает не хватать охлаждения.
В целом, в новых автомобилях топливный насос при регулярных поездках с горящим индикатором вряд ли сломается. Но если водитель делает это регулярно, то все же возможно появление некоторых проблем технического характера и усложнение процедуры запуска агрегата.
Комментарии (0)