Нестабильная работа автомобиля доставляет много проблем владельцам. Плохой запуск мотора, недостаточная тяга и плавающие обороты - у всех этих дефектов есть свои причины.
Как известно, в современных автомобилях используется принудительная система вентиляции картерных газов закрытого типа. Из картера мотора в небольшом количестве летят пары масла и газов. Все это приводит к образованию масляной пленки, которая оседает на стенках впускного коллектора и дроссельной заслонки.
Поэтому даже двигатель в новом автомобиле нуждается в обслуживании дроссельной заслонки раз в 30 000 км. Чистку элемента можно совместить с заменой воздушного фильтра. Интервал проведения процедуры индивидуален - зависит от особенностей использования.
Если во время использования автомобиля плавают обороты или двигатель плохо запускается, высока вероятность, что дроссельная заслонка требует технического обслуживания.
Для чистки нужно снять клемму с АКБ, открутить патрубок с воздушного фильтра, снять штекеры со всех датчиков и открутить болты. Проводить процедуру можно при помощи очистителя карбюратора или специального средства для заслонки. После первого нанесения можно потереть поверхность внутри мягкой ветошью.
Комментарии (0)