Авиакомпания "Победа" постоянно на слуху. Но это гордое и священное для нас слово ПОБЕДА звучит почему-то в негативной коннотации. Такое впечатление, что Авиакомпания не дорожит брендом и раз за разом делают глупые маркетинговые ошибки. Господа маркетологи Аэрофлота, поучитесь у тех, кому Победа по-настоящему дорога...
Вот пример того, как люди дорожат именем Победа - ребята восстановили ГАЗ М-20
и, кстати, они также сделали этот автомобиль недорогим и доступным Цена, всего 190тр
к сожалению, автомобиль продан,
НО пример показателен - именно такие люди создают положительное мнение о бренде Победа, а не манагеры
которые могут только цены повышать и порочить бренд
видео - она валит!
Комментарии (3)