Известность легендарной ГАЗ М-20 «Победа» принес не только броский дизайн.
Машина запомнилась, как первый советский автомобиль с несущим кузовом. С начала выпуска модели прошло уже 75 лет, и по-настоящему «живых» экземпляров сегодня осталось уже не так много.
Реставрация ГАЗ М-20 как целое направление. Вариантов реставрации «Победа» предлагалось множество. Одним из перспективных решений является наделение современной технической начинкой восстановленного до идеального состояния кузова.
Чего, например, стоят проекты мастерской «Stone Garage», когда модель поставлена на современное шасси, а в качестве «сердца» можно поставить мощный двигатель. Отдельные проекты были столь удачны, что тюнинг восстановленных экземпляров ГАЗ М-20 вырос в отдельное направление. Некоторые оригинально восстановленные экземпляры можно и сегодня встретить на выставочных мероприятиях поклонников модели.
Необычная «Победа» с элементами BMW. История одного из экземпляров послевоенного автомобиля началась в 2012 году, когда аварийный автомобиль был куплен у бывших владельцев. И первоначально он должен был получиться близко к оригинальному. На решение создать гибрид с интерьером от BMW повлиял случай. Баварская «трешка» 3 серии (Е36), принадлежавшая владельцу сервисной станции, пострадала в попутном ДТП. Кормовая часть в итоге восстановлению не подлежала.
Оригинальный салон с тонким рулем, изящными шкалами приборов и тумблерами выглядят, конечно, привлекательно. Но если машины оборудована 192-сильным мотором, то здесь понадобятся:
- Автоматическая коробка передач;
- Передние и задние дисковые тормоза;
- Энергоемкая подвеска;
- Широкие шины на оригинальных литых дисках.
Добавляют комфорта исправно работающая климатическая установка и современные отделочные материалы. При реконструкции удалось совместить отдельные элементы с базового автомобиля. В частности, на передней панели остался верхний перчаточный ящик и правый из «колодцев», который переднему пассажиру постоянно напоминал о времени.
С учетом особенности салона, сиденья заднего ряда оказались с заваленной спинкой. Но в сочетании с богатыми отделочными материалами это только добавило салону шарма.
Еще из оригинальных элементов оставили боковые зеркала и механические ручки стеклоподъемников и открывания дверей. Конечно, зеркала при этом имеют только механическую (ручную) регулировку.
По словам владельца, машина исправно служила на протяжении нескольких лет. Трудно представить, чтобы
В качестве заключения. Пожалуй, стоит задуматься о покупке и консервации в гараже Lada Vesta в кузове «Cross универсал». И лет через 50 доработать ее под купе в стиле «ретро» и современной начинкой. Но, с другой стороны, зачем ждать пол века, если уже сегодня можно купить
Комментарии (0)