Эксперты провели первый тест-драйв кросса Exeed VX для авторынка России. Среди плюсов отмечается солидный внешний вид авто с кузовными рельефами и хромированной радиаторной решёткой. Укороченный капот увеличивает обзорность автомобилисту.
Модель похвастается полностью светодиодными фарами, соединёнными светящейся полоской, визуально делающей облик машины шире.
Хорошо проработанный салон отличается качественными материалами, комбинацией кожей, вставками под дерево, а также алюминиевыми акцентами. Exeed VX оснащается большим экраном, объединившим возможности мультимедиа и цифровой приборки.
Удобные кресла обладают различными регулировками. Правда отмечается некоторая жёсткость сидений. Объем багажного отделения достигает 450 л.
Модель комплектуется плафонами освещения в различных зонах, 12-вольтовыми розетками, многочисленными USB-разъемами. Отмечается не особо функциональный ящик подлокотника. Второй ряд авто довольно просторный, чего не скажешь про третий.
5-метровая тяжелая полноприводная машина в смешанном режиме потребляет около 11 л, что не так уж плохо. В РФ поставляют кроссы, объём бака которых увеличили до 65 л.
Полноприводная система в общем функционирует неплохо, однако в очень тяжёлых дорожных условиях Exeed VX может «спасовать».
Эксперты отмечают хорошую работу тормозной системы. Динамика авто тоже не вызывает больших вопросов. Роботизированной 7DCT вполне хватает для обычных маневров Exeed VX, которая генерирует 249 лошадиных сил.
Комментарии (0)