Все про автомобили для мужчин

Кроссоверы Mazda СХ-5 и Exeed LX: Сравнительный тест-драйв

Поклонникам комфортабельных кроссоверов, компактных и полноразмерных, иногда трудно определиться в пользу той или иной модели. Сравнительный тест-драйв некоторых из них помогает сделать выбор, в частности, внимания заслуживают Exeed LX и Mazda СХ-5.

Названные автомобили имеют практически одинаковые габариты. «Японец» длиннее на 17 мм, но «китаец» выше на 8 мм и шире на 10 мм. Более вытянутый кузов обеспечил соответствующее багажное отделение у Mazda – объём данного отсека больше на 30 л. Но в салоне китайского кроссовера пассажирам заднего ряда просторнее, в частности, больше места для ног.

Немаловажным моментом является сравнение силовых агрегатов. У японской машины в моторном отсеке расположен 2,0-литровый атмосферный ДВС мощностью 150 л. с. У китайского «коллеги» двигатель с такой же отдачей, но объём рабочей камеры меньше – 1,6 л. До контрольных 100 км/ч японский представитель SUV-сегмента разгоняется за 10,3 с, китайский – за 10,2 с.

Вместе с тем, у «маздовского» двигателя лучше приемистость. Кроссовер СX-5 буквально идёт в отрыв со светофора, а Exeed LX необходимо поднатужиться, чтобы достичь примерно тех же результатов. Динамика ускорения у японского ДВС лучше, чем у китайского.

Не последнюю роль в данном деле играет 6-ступенчатый «автомат», установленный в Mazda. Мотор «паркетника» из КНР сопряжён с роботизированной КПП, которая на старте реагирует чуть медленнее. К тому, же «поднебесная» машина более прожорлива в отношении топлива. В смешанном цикле расход высокооктанового бензина АИ-95 у неё составил 9,5 на 100 км пути. У CX-5 расход на 1,5 л меньше.

Наряду с этим, согласно инструкции по эксплуатации, китайская машина «переваривает» бензин АИ-92, а японский автомобиль нужно заправлять исключительно АИ-95.

Сравнение уровня комфорта водительского места показало, что у японского «кросса» всё на высоком уровне. Кресло буквально обволакивает тело, шея и спина не устают, не болит пятая точка. Можно без проблем проехать 800-900 км. О модели Exeed этого сказать нельзя, налицо эргономические просчёты инженеров.

Сидеть за рулём в китайской машине не совсем удобно, так как через некоторое время затекают ноги. Подобное неудобство компенсируется подогревом не только подушки, но и спинки кресла.

Между тем, у китайского кроссовера салон намного интереснее и современнее, чем у японского. Установлены два 12,3-дюймовых экрана: один за рулевой колонкой, второй – в центре торпедо. Соответственно, панель приборов виртуальная.

Езда по прямой и с вхождением в повороты – правый и левый, а также развороты, показали, что у китайского автомобиля более острое рулевое управление. Руль реагирует на малейшее усилие рук. У «японца» ощущается некоторое запаздывание, говорить о спортивном стиле езды не приходится.

Тормозная система у автомобилей Exeed и Mazda CX-5 работает хорошо, она мгновенно реагирует. Нет необходимости вдавливать педаль «в пол» при экстренном торможении.

Каждый автолюбитель ищет машину под себя, с учётом своих запросов, представлений и финансовых возможностей. Если это кроссовер, то необходимо сделать свой выбор, отдав предпочтение европейской, американской или азиатской модели.

 


Источник: Кроссоверы Mazda СХ-5 и Exeed LX: Сравнительный тест-драйв
Опубликовал:
Теги: автомобили

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Первый тест-драйв Exeed VX: Эксперты проверили отзывы его владельцев
Первый тест-драйв Exeed VX: Эксперты проверили отзывы его владельцев
0
Авто-Тема 10:23 06 дек 2021
Стало известно, почему отказывают клиентам в проведении тест-драйвов «Москвича»
Стало известно, почему отказывают клиентам в проведении тест-драйвов «Москвича»
5
Авто-Тема 04:17 16 фев 2023
Тест-драйв вездехода Шерп
Тест-драйв вездехода Шерп
1
Авто-Тема 16:39 26 июл 2024
Эксперты назвали плюсы и минусы кроссовера Mazda СХ-30
Эксперты назвали плюсы и минусы кроссовера Mazda СХ-30
0
Авто-Тема 17:08 26 янв 2022
Тест-драйв Tank 500 Urban: 5-метровый «танк» для города. Как такое возможно?
Тест-драйв Tank 500 Urban: 5-метровый «танк» для города. Как такое возможно?
0
Авто-Тема 11:27 05 фев 2024
Новая Mazda СХ-9 получит полный привод и новую комплектацию Touring Plus
Новая Mazda СХ-9 получит полный привод и новую комплектацию Touring Plus
0
Авто-Тема 12:13 08 дек 2021
Тест-драйв Tank 500: когда граница на замке
Тест-драйв Tank 500: когда граница на замке
1
Авто-Тема 18:34 19 май 2023
Тест-драйв Mazda 6 Turbo: как турбомотор изменил характер седана
Тест-драйв Mazda 6 Turbo: как турбомотор изменил характер седана
0
Авто-Тема 05:23 06 фев 2022
Почему русские и европейцы покупают разные кроссоверы?
Почему русские и европейцы покупают разные кроссоверы?
0
Авто-Тема 12:17 11 ноя 2021
Какие кроссоверы боятся бездорожья: особенности автомобилей с полным приводом
Какие кроссоверы боятся бездорожья: особенности автомобилей с полным приводом
7
Авто-Тема 09:20 22 окт 2021
Exeed привезет в Россию несколько новинок. Две из них будут супертехнологичными
Exeed привезет в Россию несколько новинок. Две из них будут супертехнологичными
0
Авто-Тема 13:24 03 ноя 2023
Как выжать максимум из маленькой квартиры: квадратные метры счастья
Как выжать максимум из маленькой квартиры: квадратные метры счастья
0
Все о работе руками 06:20 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства