В Сочи 14 мая в Сосновом бору стартовала серия тестовых заездов российских электрокаров. За рулем гонщики-испытатели от 9 до 12 лет.
В прошлом году были созданы первые 10 спортивных электрических картов класса мини. Отвечала за разработку Академия АвтоМотоспорта Ф7, созданная совместно с итальянской гоночной командой BabyRace, при поддержке Госкорпорации по атомной энергии "Росатом".
В этом году машины начали тестировать по всей стране. Как отмечают испытатели, новые модели стали более динамичными, они не вибрируют и легче трогаются с места. Также электрокары быстрее набирают скорость.
Непривычно то, что центр тяжести разместили сзади, из-за этого может немного заносить на поворотах, отмечают участники заездов. Заряда аккумулятора хватает на 3-4 заезда, если использовать его с подзарядкой, то на 5-7. Под капотом установили те же аккумуляторы, которые используют в электробусах, только в миниатюрных размерах.
За счет экологичности на них можно ездить даже в помещении, так как они не создают выхлопные газы. После того, как завершатся тестовые заезды по России, Академия АвтоМотоспорта намерена выступать на Олимпийских играх.
В 2028 году именно электрические карты будут кандидатом на включение в Олимпийские игры. Потому что Формула-1 — это слишком дорого и идёт вразрез с олимпийскими принципами. А картинг любят все — и взрослые, и дети, рассказал Александр Махров, генеральный директор АНО "Академия АвтоМотоспорта Ф7".
Комментарии (0)