Годом начала истории марки стал 1929, когда было подписано соглашение о взаимном сотрудничестве с компанией Ford.
Оно подразумевало совместное строительство предприятия по сборке автомобилей. На протяжении периода с 1930 по 1934 год оно осуществляло производство легковых и грузовых машин Ford.
С 1934 года на предприятии было налажено производство ГАЗ-А, а начиная с 1939 – разработка проекта малолитражного автомобиля. С весны 1945 года на нем начали выпускаться автомобили «Москвич», а сам завод получил название «Московский завод малолитражных автомобилей». Следующее изменение названия на АЗЛК случилось в 1969 году. Под ним завод просуществовал до 1994 года, когда его снова переименовали в АО
Первая машина для народа. Работы над обновленной моделью были начаты в 1939 году на заводе КИМ. Основой для такой машины стал Ford Prefect с небольшими изменениями в кузове. Местом производства первых чертежей и деталей стало США, а все дальнейшие работы производились уже на территории СССР. В выпуске машины принимало участие порядка 40 предприятий. Завод ГАЗ изготавливал кузов, ЗИС – рессоры и рамы. Первые машины были выпущены в конце 1940 года.
В 1941 году авто было подвержено первой модификации. Его особенностями стали кузов с двумя дверями, матерчатым складным верхом и брезентовыми боковыми частями с окнами из целлулоида. Основным назначением машины становилось использование в южных частях страны.
Послевоенное производство. Началом производства линейки "четырёхсотых" стала
В 1951 году эта модель была заменена на «Москвич-401», отличием которых стала только конструкция дверей в задней части машины. С 1955 года её стали оборудовать моторами «Москвич-402».
Новая эпоха или «Волга» небольшого размера. Становилось понятно, что модели «Москвич-400» и «Москвич-401» нуждаются в срочной замене ввиду безнадежного устаревания. В 1955 году для их замены было завершено производство «Москвич-402». За дизайн нового автомобиля отвечали сотрудники завода «ГАЗ», поэтому стало совершенно неудивительным, что по внешнему виду он напоминал «Волгу».
Первая
В стандартную сборку входили такие устройства, как подогрев лобового стекла, наличие радиоприемника и обогревателя салона. Общее количество выпущенных экземпляров составило более 87 500. Сняли с производства модель в 1958 году.
Комментарии (0)