Все про автомобили для мужчин

Передняя и задняя подвеска — диагностика, ремонт

Подвеску можно назвать одним из самых важных узлов в автомобиле. Именно она способна принимать все колебания и максимальную нагрузку. От настройки подвески зависит комфорт водителя и пассажиров во время поездок. Очень часто автомобилисты эксплуатируют транспортные средства небрежно, что может приводить к поломкам этого узла.

Ремонт можно доверить специалистам в сервисе. У них есть необходимые знания и оборудование, поэтому они могут без проблем разбирать и заменять изношенные элементы, но такая процедура не относится к дешевым. Если вы не располагаете средствами для использования такой услуги, провести ремонт можно самостоятельно. Тем более, что в век развитого Интернета пособия можно найти всего за 5 минут.

Перед тем как приступать к ремонту, следует провести диагностику подвески. Эта процедура необходима для того, чтобы определить, какие именно узлы находятся в неисправном состоянии. Диагностику можно условно поделить на компьютерную, стендовую и ручную.


1. Компьютерная. Такая диагностика используется для того, чтобы проверить элементы при помощи электроники. Процедура проводится при наличии электронного блока управления в автомобиле. Получается, что для диагностики старых транспортных средств такой способ не подходит.
2. Стендовая. Транспортное средство при помощи вибрационных устройств подвергается нагрузке, которая похожа на обычные дорожные условия. При помощи такого оборудования можно получить общую картину о состоянии всех узлов. Это наиболее частый вариант диагностики.
3. Ручная. За работой подвески наблюдает специалист. Такой человек может на слух определить проблему, а потом разбираться в причинах ее появления.

Неисправности передней подвески. Передняя подвеска подвергается большой нагрузке, так как именно передняя ось чаще всего встречает препятствия. Так как каждый автомобиль имеет свои особенности, перед началом работ следует ознакомиться с инструкцией. Есть список узлов, которые стоит проверять в первую очередь. Сюда можно отнести амортизаторы. Если под колесом есть подтеки, значит элементы находятся в неисправном состоянии. Если амортизатор не сжимается, это также может говорить о выходе из строя штока, пружины или клапана. Ремонтировать можно только разобранный амортизатор, но производитель рекомендует проводить замену детали. При этом она должна проводиться на всей оси автомобиля. Еще один элемент, нуждающийся в проверке - рулевые наконечники, шаровые, ШРУСы. Для этого потребуется поднять автомобиль домкратом. Если в каком-либо узле будет обнаружен люфт, его потребуется заменить на новый.

Иногда из строя могут выходить рычаги подвески. Неисправность эта редкая, но встречается среди тех водителей, которые любят ездить по бордюрам. Если имеет деформация, их лучше заменить на новые. Во время диагностики и ремонта потребуется замена резинометаллических элементов, если на них есть повреждения.

Задняя подвеска. Процесс ремонта элементов задней подвески почти не отличается от процедур, которые проводятся с передней. Если есть стуки или скрипы, значит изношены резиновые втулки амортизаторов. Если во время движения по прямой машину уводит в сторону, значит нарушен развал-схождение. Перечислить все возможные неполадки в подвеске невозможно. Однако, есть список наиболее распространенных поломок узла.

Итог. Подвеска отвечает за комфорт водителя и пассажиров во время поездки. Провести диагностику и ремонт при желании можно самостоятельно.

 


Источник: Передняя и задняя подвеска — диагностика, ремонт
Опубликовал:
Теги: ремонт автомобили 1 2 3 5

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
9 вещей, которые буквально кричат о том, что ремонт в квартире делал самоучка
9 вещей, которые буквально кричат о том, что ремонт в квартире делал самоучка
5
Все о работе руками 06:00 10 апр 2024
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной
7
Авто-Тема 15:54 22 май 2018
Подвеска автомобиля — устройство, виды
Подвеска автомобиля — устройство, виды
0
Авто-Тема 14:35 30 янв 2022
До и после. Преображение ванной и туалета в "хрущевке" без перепланировки. Простой, но аккуратный ремонт
До и после. Преображение ванной и туалета в "хрущевке" без перепланировки. Простой, но аккуратный ремонт
4
Все о работе руками 18:04 11 апр 2023
20 потрясающих идей дизайна туалета, которые вдохновят на ремонт
20 потрясающих идей дизайна туалета, которые вдохновят на ремонт
5
Все о работе руками 17:44 08 июн 2023
Несколько прекрасных примеров того, как не надо делать ремонт в ванной
Несколько прекрасных примеров того, как не надо делать ремонт в ванной
1
Все о работе руками 06:00 05 апр 2024
Мягкая и жесткая подвеска — особенности, настройка
Мягкая и жесткая подвеска — особенности, настройка
0
Авто-Тема 21:57 15 фев 2021
Компьютерная диагностика автомобиля: что это и для чего нужно
Компьютерная диагностика автомобиля: что это и для чего нужно
0
Авто-Тема 07:48 16 фев 2021
Дырчик - забытое средство передвижения. Или мопеды советских времён
Дырчик - забытое средство передвижения. Или мопеды советских времён
25
Авто-Тема 22:49 06 окт 2018
Разбираемся в тонкостях шиномонтажа при износе колес
Разбираемся в тонкостях шиномонтажа при износе колес
3
Авто-Тема 08:36 04 окт 2023
Почему ремонт выглядит дёшево? 15 удивительных фактов
Почему ремонт выглядит дёшево? 15 удивительных фактов
1
Все о работе руками 06:01 23 окт 2023
Часто ломаются, а ремонт дорогой. Названы самые хрупкие б/у кроссоверы
Часто ломаются, а ремонт дорогой. Названы самые хрупкие б/у кроссоверы
11
Авто-Тема 08:27 12 окт 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства