Многие автомобилисты уже не смогут на деле оценить все преимущества рамных легковых транспортных средств. Такая возможность сохранилась лишь у владельцев некоторых моделей внедорожников. Главное преимущество подобного типа - уникальная ремонтопригодность. Даже после серьезных дорожно-транспортных происшествий можно исправить большое количество дефектов. Рассмотрим, как проводится ремонт автомобилей с рамной конструкцией после аварий.
Рамный автомобиль обычно отличается большим весом и увеличенным расходом топлива. Однако, он выигрывает у своих прямых конкурентов по показателям прочности и надежности. Кроме того, такие автомобили более безопасны во время эксплуатации - отличаются технической выносливостью и большой грузоподъемностью. Если же рассматривать такие авто с точки зрения ремонта, у них есть большое преимущество - раму можно отделить от кузова и всего навесного оборудования. Это позволяет на 100% восстановить геометрию, полностью разобрать и собрать транспорт заново. Это обеспечивается разъемно-винтовым способом соединения
Внедорожник с рамной конструкцией отличается высокой надежностью, но даже здесь рано или поздно возникают различные поломки. Как бы ни была прочна основа, во время эксплуатации она не способна противостоять некоторым проблемам - деформация после аварии, из-за удара о препятствие или разрастание коррозии.
Если владелец транспортного средства изначально обеспечивает качественное обслуживание, третья проблема, в виде образования ржавчины, точно не грозит конструкции. Практика показывает, что владельцы чаще обращаются к ремонту, когда нужно восстановить авто после крупного ДТП. Первый этап, который предстоит пройти - диагностика. Каждый поступивший после крупной аварии транспорт проходит детальное изучение для выявления степени повреждения несущих конструкций. После этого специалисты проводят контрольные измерения и делают вывод - нужно ли отделять раму от кузова для выполнения ремонта или нет. Что касается самой диагностики, мастера измеряют расстояние между контрольными точками, проверяют прямолинейность элементов с применением лазеров, а также просматривают, как расположены колеса и оси.
Во многих случаях восстановление рамы после ДТП может проводиться без отсоединения ее от кузова. Специалисты различают 3 группы дефектов, которые определяют способы восстановления. Если речь идет о незначительных повреждениях, значит удар не оказал влияния на общую геометрию. В таком случае ремонт выполняется без отделения от кузова. Именно так устраняют дефекты передних и задних концевых деталей.
При ремонте средней степени выполняется демонтаж
Многие автомобилисты задаются вопросом - можно ли ремонтировать раму самостоятельно? Даже если есть большой опыт работ в авторемонте, получится устранить только небольшие дефекты конструкции. Если же речь идет о серьезных повреждениях рамы, лучше всего обращаться за помощью профессионалов.
Итог. Автомобили с рамной конструкцией имеют несколько преимуществ. Они более универсальны в плане ремонта, так как раму можно отделать от кузова и всех агрегатов. В процедуре восстановления конструкции есть свои особенности.
Комментарии (0)