Pagani, специализирующаяся на единичных суперкарах, внимательно следит за биографией каждого из них, и периодически приходит на помощь незадачливым владельцам. Анонсировано уже второе по счету возрождение уникальной Zonda – и третье по счету имя суперкара.
В 2005 году эта Pagani Zonda F стала первым по счету суперкаром из очень небольшой партии, который получил правое расположение органов управления. Строили ее для Великобритании, однако оттуда "Зонда" отправилась в Гонконг, где и прожила благополучно до 2012 года.
В 2012-м же она практически погибла в серьезной аварии, однако, владелец суперкара решил воспользоваться дружеской помощью производителя. "Зонда" была отправлена на завод Pagani в Италию, где суперкар полностью восстановили, дав попутно новое имя и новое "сердце". Со стапелей Pagani возрожденная Zonda сошла под названием 760 Fantasma, где цифра обозначала мощность модернизированного V12 объемом 7,3 л (до аварии он развивал "всего" 602 л.с.).
Наконец, Fantasma в этом году пережила очередное перерождение. Производитель опубликовал изображения новой модификации – уже под именем Fantasma Evo – которая получила практически новый кузов, выполненный из красного карбона, и доработаннй аэродинамическикй пакет с увеличенным антикрылом. Кроме того, суперкару заменили трансмиссию, установив вместо прежней секвентальной коробки традиционную шестиступенчатую "механику".
О причинах подобной доработки и стоимости очередной перестройки суперкара-долгожителя ничего не сообщается. Однако, в прессе новинку уже назвали "самой сумасшедшей Zonda из всех существующих". Всего за 12 лет производства Pagani выпустила немногим более двухсот суперкаров этой модели.
Комментарии (0)