Автоэксперт озвучил, какие «подводные камни» могут скрываться в процедуре сезонного шиномонтажа. Эти нюансы должен принимать во внимание каждый автовладелец.
Прежде всего, стоит отметить, что у опытного автомобилиста всегда имеется два комплекта колес. Один из которых можно хранить на специализированном складе у дилера, а также в гараже или на балконе.
Шиномонтаж можно проводить самостоятельно, если для этого есть достаточно физических сил и здоровья, а также имеется соответствующий опыт. Если заменить шины своими силами еще как-то можно, то балансировка колес – достаточно серьезная процедура.
Если выбор был сделан в пользу шиномонтажной мастерской, важно принять во внимание несколько нюансов. Затяжка болтов с нужным усилием возможна только с использованием динамометрического ключа. Гайковерт, который нередко используют шиномонтажники, не подойдет. В этом случае болт можно перекрутить и даже сорвать его.
Важно напомнить мастерам о смене мест колес при проведении шиномонтажа. Это значит, что задние колеса должны поменяться с передними по крестообразной схеме. Таким образом, правое заднее колесо становится левым передним и тому подобное.
Комментарии (0)