Все про автомобили для мужчин

Особенности задней подвески с эффектом подруливания

Использование задней подвески с эффектом подруливания все чаще наблюдается в конструкции современных моделей машин с различным типом кузова – от седана до тяжелого кроссовера.

Она имеет как некоторое количество положительных качеств, так и серьезные минусы.

На каких машинах применяется. Наибольшую популярность такой тип подвески получил у японских автопроизводителей. Первопроходцами в этом стали компании Honda и Mazda.

Имелись подобные устройства и на продукции компании Ниссан. Вначале они действовали при помощи гидравлики, в паре с гидравлическим усилителем руля. Также они были замечены на заднеприводных машинах Infinity. Впоследствии от них пришлось отказаться ввиду сложной и ненадежной конструкции, с переходом на актуаторы.

Активно использовали эту систему европейские и американские производители, чаще всего на BMW и пикапах.

Принцип работы. Система работает по такому принципу. Если передние колеса поворачивают в одну сторону, поворот задних происходит в другую. Итогом становится занос задней части и уменьшение радиуса разворота.

При большой скорости движения колеса в задней части поворачивают вместе с передними, в ту же сторону, что и они. Благодаря этому срезается траектория. Кроме того, они могут вывернуться и в противоположном направлении, с занесением задней части машины. Цель таких маневров в обоих случаях одна и та же – увеличение степени устойчивости автомобиля в процессе прохождения поворота. Достигается это за счет того, что уменьшается момент опрокидывания, действующий на колеса в задней части машины, причиной которого становится большая боковая нагрузка.

Разновидности. Современные подруливающие подвески функционируют в двух режимах. В первом из них задача управления колеса возложена на блоки электроники, разворачивающие их совместно с передними. Во втором случае для этого действия используются рычаги и тяги с изменением нагрузки, действующей на колеса.

  • Пассивный режим.

Конструкция такой системы отличается простотой и включает в себя четыре поперечно расположенные тяги. К корпусу они крепятся при помощи сайлентблоков, а к ступице – шаровой опоры. Основная задача возлагается на рычаги, закрепляемые в передней части.

При правом повороте на высокой скорости происходит наклонение кузова и сокращение расстояния между ним и ступицей. Длина тяги не меняется и колесо с левой стороны как бы выдавливается на внешнюю сторону. На стороне, которая поднимается, правое колесо втягивается внутрь;

  • Активная система.

Если используется активная система для смены направления езды, то перемещение всех колес происходит в одно и то же время.

Передача усилия поворота руля осуществляется на электронный управляющий блок, а от него – на актуаторы, передвигающие рулевые тяги. Работа системы проходит в двух режимах – до 40 км/ч и после 40 км/ч.

Главным преимуществом такой системы повышенную маневренность, благодаря уменьшенному радиусу разворота и улучшенной управляемости на высокой скорости движения. Основной минус – усложнение конструкции подвески в задней части.

 


Источник: Особенности задней подвески с эффектом подруливания
Опубликовал:
Теги: автомобиль BMW автомобили действие изменение особенность

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Отличие между амортизатором и стойкой подвески
Отличие между амортизатором и стойкой подвески
0
Авто-Тема 17:44 06 дек 2021
Nissan Dayz Roox B21A — особенности минивена необычной конструкции
Nissan Dayz Roox B21A — особенности минивена необычной конструкции
0
Авто-Тема 05:40 27 май 2021
Чем мостовая схема подвески автомобиля лучше многорычажной
Чем мостовая схема подвески автомобиля лучше многорычажной
0
Авто-Тема 02:40 08 мар 2022
Когда лучше автомобиль без ручника оставлять на задней передаче, а не на первой
Когда лучше автомобиль без ручника оставлять на задней передаче, а не на первой
0
Авто-Тема 11:21 23 дек 2021
Тяга стабилизатора – один из самых быстро изнашиваемых элементов автомобильной подвески
Тяга стабилизатора – один из самых быстро изнашиваемых элементов автомобильной подвески
0
Авто-Тема 09:08 20 июл 2021
IP-телефония и ее особенности
IP-телефония и ее особенности
3
Читайте самую соль! 22:29 18 фев 2021
Микроавтобус из СССР «Старт» и его особенности
Микроавтобус из СССР «Старт» и его особенности
0
Авто-Тема 14:46 12 ноя 2021
Положительные и отрицательные стороны занижения автомобильной подвески
Положительные и отрицательные стороны занижения автомобильной подвески
0
Авто-Тема 16:53 02 дек 2021
Что такое автобаферы для подвески: все плюсы и минусы
Что такое автобаферы для подвески: все плюсы и минусы
0
Авто-Тема 11:44 23 окт 2021
Компьютерное кресло: особенности выбора
Компьютерное кресло: особенности выбора
0
Все о работе руками 17:29 23 дек 2021
Как проезжать искусственную неровность без вреда для подвески
Как проезжать искусственную неровность без вреда для подвески
0
Авто-Тема 11:50 25 сен 2021
20 машин из прошлого, которые доказывают, что мы где-то свернули не туда
20 машин из прошлого, которые доказывают, что мы где-то свернули не туда
0
Авто-Тема 09:46 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства