Есть немало людей, которые при выборе автомобиля на
вторичном рынке, в первую очередь, обращают внимание на то,
насколько массово он выпускался.
Именно поэтому, при необходимости покупки городского
автомобиля в кузове хэтчбек, одним из наиболее подходящих вариантов
становится Peugeot 206+. Во всех странах мира количество проданных
экземпляров равно 6,5 миллионам.
Женская машина. Присвоенный
Наиболее вероятным предназначением автомобиля становится движение по дорогам с ровным асфальтовым покрытием. По той причине, что свес в передней части достаточно низко расположен, он и брызговики будут задевать даже «лежачих полицейских», а при движении по проселочной дороге или необходимости заехать на бордюр, они с легкостью могут быть оторваны. Именно поэтому желательно устанавливать прочную защиту картера, особенно с версиями двигателей объемом 1,6 и 2 литра, поддон картера на которых делается из алюминия. Помимо этого, при получении удара большой силы по подрамнику, результатом может стать срабатывание подушек безопасности и пиропатронов, натягивающих ремни безопасности. Кроме не слишком приятных ощущений в физическом плане, потрясение может быть и морального характера - им выступит денежный счет за замену поврежденных устройств.
Хорошими могут быть все двигатели. Для этой
Наибольшее распространение получил двигатель, объемом 1,6 литра. По своей конструкции он аналогичен 1,1-литровому - оба они имеют блок цилиндров из легкого сплава, с гильзами мокрого типа. Устанавливаемый до проведения рестайлинга восьмиклапанный мотор, объемом 1,6 литра, имеет отличительную черту в виде блока из чугуна, который легко можно растачивать. В использовании все имеющиеся типы моторов отличаются неприхотливостью и надежностью. Наиболее важно - не пропустить наступление срока замены ремня ГРМ и его ролика, выполняемого каждые 90 тысяч километров, так как если он оборвется, мотор не сможет выжить. Регулировка зазоров в ГРМ выполняется при помощи упорного винта и гайки, но делать это стоит очень редко, только при необходимости очередной замены ремня ГРМ.
Еще одной особенностью моторов становится непереносимость повышенной температуры, что больше всего влияет на маслосъемные колпачки, дубеющие и начинающие пропускать в цилиндры масло. Оптимальная норма потребления составляет не более 500 гр на 1000 км. Срок службы колец превышает 300 тысяч километров. Капитальный ремонт лучше всего делать в условиях СТО.
Кузов. Эта деталь не сильно страдает от коррозии, что не характерно для остальных. Наибольшую степень внимания стоит уделить наличию номера мотора на блоке из чугуна, трубкам и испарителю на кондиционере, радиатору охлаждающей системы и электроразъемам.
Заключение. Перед тем, как приобретать машину, нелишним будет заехать на дилерское официальное СТО, с целью проверки подлинности переданных ключей на предмет исправности, а также отсутствии в карточке прописки лишних ключей.
Комментарии (0)