Выполнение рестайлинга в большей части случаев
становится единственно возможным вариантом обновления автомобиля,
несмотря на то, что очень часто он себя оправдывает.
С учетом того, что «Пежо 107» успешно продавался на
протяжении длительного времени и входил в тройку самых продаваемых
моделей «Peugeot» из всех существующих. Именно поэтому
рестайлинговый вариант привлекает к себе внимание по определению.
Задачей его стало создание автомобиля, с отличием от моделей,
сделанных на такой же платформе, например, Citroen.
Внешний вид. Проведение рестайлинга не
предусматривает выполнение кардинальных изменений, по причине чего
существует только два варианта - с тремя и пятью дверями.
Расширение цветовой гаммы было сделано на один оттенок - теперь
доступен к приобретению
В полноценном объеме доступны и остальные цвета. Колесная база осталась без изменений и равна 2,34 метра. Габаритные размеры автомобиля равны 3,43 х 1,63 х 1,47, а масса - 700 килограммов.
Также было зафиксировано и обновление внешнего вида. Революционных изменений внесено не было, но они довольно ощутимы. На переднем бампере разместились молдинги, на капоте - шильдик и подштамповка в центральной части. Сбоку от фальшрадиаторной решетки появилось место для размещения противотуманных фар и светодиодных огней. Как на задних, так и на передних фарах появились маски, а первые еще были сильно расширены. Кроме самой передней части кузова, изменениям подвергся и внешний вид литых дисков в стандартной комплектации. Местом для размещения номерного знака теперь является планка между фальшрешетками воздухозаборников.
Внутренняя часть салона. В процессе оформления
интерьера также был сделан упор на соответствие последним веяниям в
моде. Было улучшено качество материалов, применяемых для отделки
салона. Стандартная комплектация всех вариантов оформления
По причине установки роботизированной коробки передач, были обновлены и подрулевые лепестки. Уровень комфорта в салоне остался без изменений. Несмотря на то, что салон небольшого размера, в нем свободно могут разместиться 5 человек, из которых трое разместятся на заднем ряду.
Это стало возможным благодаря увеличенной длине колесной базы, растягивание которой по сравнению со стандартной версией равно 68%. В положительные стороны модели можно добавить и эргономичность кресла водителя и переднего пассажира, с наличием минимум боковой поддержки. Объем багажника остался таким же небольшим, хотя от малолитражного автомобиля было сложно ожидать чего-то выдающегося в этом плане. В стандартной комплектации он составляет 139 литров, а вот при снятой полке - на 40 литров больше. В кузове с тремя дверями вместимость багажника составляет 712 литров, с пятью - 751 литр.
Технические параметры. Говоря о технических параметрах автомобиля, то после проведения рестайлинга здесь произошли приятные изменения. Ранее бывший единственным доступным двигатель с тремя цилиндрами объемом 1 литр и мощностью 68 л.с. Вторым вариантом станет бензиновый двигатель объемом 86 л.с.
Отличительной чертой подвески становится повышенный комфорт, но никаких изменений в конструкции не производится. Выгодной отличаются от предыдущих версий и оба двигателя, благодаря сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу. Согласно оценкам профессионалов, этот параметр равен 100г/км для автомобилей с механической коробкой передач, и 104 г/км для ее роботизированной версии.
Именно благодаря этой особенности Peugeot 107 может рассматриваться как один их наилучших автомобилей европейского производства для езду в городских условиях. Еще одной отличительной особенностью, которая порадует всех владельцев, станет экономность силовой установки. Потребление топлива составляет 4,3 литра на 100 километров пути, что в условиях города становится приоритетным параметром. Если же к этому добавить маневренность и компактные размеры этого малолитражного автомобиля, то выбор будет практически определен.
Комментарии (0)