Информация о появлении новой модели компактного хэтчбека появилась в сети Интернет задолго до того, как это случилось.
Официальная же презентация Peugeot 208 состоялась на автомобильной выставке в Женеве в 2019 году. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его внешнее и внутреннее оформление существенно изменилось.
Касательно же параметров, то потенциальным покупателям доступны бензиновая, дизельная и электрическая версии. Несмотря на силовую установку, внешних различий практически не будет, за исключением шильдиков, обозначающих обновленную версию Peugeot 208.
Внешний вид. Если говорить, что внешне
Центральная передняя часть выделяется решеткой радиатора большого размера с фирменной эмблемой в виде льва, и специальной панелью, на которой расположены сенсоры и датчики. Интересная вариация предусматривается для электрической модели, где эмблема сможет менять цвет от хромового до ярко-зеленого. В число менее заметных деталей входят обновленный, имеющий оригинальный рельеф капот, и лобовое стекло с подогревом.
Из декоративных моментов могут быть выделены окантовка стекол черного цвета, центральные стойки и корпуса зеркал. В качестве новинки также можно выделить и колесные диски из легкого сплава, диаметром 17 дюймов, хотя запаса будет достаточно, чтобы установить больший диаметр. Последней особенной деталью стала панорамная крыша.
Устройство внутренней части. Если внешний вид
Вторым плюсом становится наличие в машине навигационной системы TomTom, с объемными картами. Вид основной консоли больше напоминает спортивный автомобиль. Два воздуховода прямоугольной формы, вытянутые кнопки для управления системами безопасности, а также пепельница, выемка под беспроводную систему зарядки и 2 USB порта. В предыдущем поколении такого не было, комплектация была минимальной.
Неплохое обновление было сделано и для центрального тоннеля, где расположился рычаг переключения передач, два подстаканника, механический ручной тормоз и кнопка экстренного торможения. Основная часть управления перенесена на центральный дисплей, начиная с климатического контроля, и заканчивая управлением системами безопасности и комфорта.
Технические параметры. В качестве силовой установки используется бензиновый двигатель, объемом 1,2 литра и мощностью 100 л.с., дизельный, объемом 1,5 литра и мощностью 100 л.с, а также электрический, мощностью 136 л.с. Электрический мотор не уступает двум другим по мощности. Моторы работают в паре с 5 или 6-скоростной коробкой передач, а привод только передний.
Заключение. Наибольшее количество доработок пришлось на место водителя и переднюю панель. Главный вопрос остается в моторах, насколько хорошо они проявят себя в работе с механической и автоматической коробкой передач. Компактный размер хэтчбека, стильный дизайн и возможность зарядки от обыкновенной розетки также стали преимуществами.
Комментарии (0)