Рынок коммерческих автомобилей всегда динамично развивался, а с учетом пандемии коронавируса, когда возросла актуальность доставки товара до дома, он стал даже опережать сегмент легковых автомобилей. Поэтому выпуск французского мини-фургона Peugeot Partner в Калуге кажется вполне логичным шагом. Что же это за автомобиль, я попробовал разобраться.
Обзор дизайн салона
Конечно, для коммерческого фургона внешний вид далеко не самое главное. Да и что придумаешь с учетом того, что большая часть автомобиля должна быть обычной коробкой.
Однако французским дизайнерам мини-фургона Peugeot Partner удалось сделать даже эту «коробочку» довольно элегантной. Особенно интересным или правильно говоря логичным решением являются нижние части бампера и кормы сделанные из неокрашенного пластика.
С учетом того, что именно эти зоны являются наиболее уязвимыми, пластиковый «фартук» позволит уберечь будущего автовладельца от расходов на покраску этих узлов или их замену. Хотя по - моему свесы бампера оставляют желать лучшего.
Несколько непродуманным является и салон водительского места. Так рычаг трансмиссии выполнен отдельным блоком, который вписан в общую конструкцию торпеды. То есть отдельного, центрального тоннеля нет. Такое расположение позволяет сделать салон более просторным. Но дизайнеры Peugeot Partner почему-то этим не воспользовались.
Поседев какое -то время на водительском месте, мне стало не комфортно. Посадка водителя неудобная, левая рука упирается в дверную карту, а правая и вовсе должна висеть в воздухе так как подлокотника нет.
В салоне множество отсеков, боксов, четыре подстаканника, две внизу между водителем и пассажиром и по одному в дверных картах.
Интересное:
Задняя, грузовая часть кузова
Задняя, грузовая часть кузова может быть выполнена в двух вариантах, в обычном и удлинённом. В первом случае объем кузова составляет 3,3 кубометра, во втором он длиннее на 250 мм и составляет 3,7 кубометра.
И вот что важное заметил во время обзора Пежо; второй, удлиненный вариант более проблематичный, так как запасное колесо у «Партнера» установлено под днищем машины. Поэтому при его замене водителю придется попросту, ложится под машину.
Багажное отделение отделено от грузового съемной мягкой «занавеской» с окном и металлической сеткой. Под сеткой установлен железные панели, со стороны пассажира панель может сниматься, и при сложенном сиденье легко размещается длинномерный груз. Дверей на машине пять, две багажного отделения, водителя и пассажира и одна раздвижная, сбоку. Такое расположение позволяет легко парковаться, комфортно производить погрузочные, разгрузочные работы.
Динамика, управление мини-фургона Peugeot Partner
Двигателей, устанавливаемых на машину всего два, оба объема 1,6 литра. Но один бензиновый, мощностью 115 л.с. известный еще по Peugeot 307, второй дизельный, мощностью 90 л.с.
Казалось бы, такой дизельной мощности может не хватать автомобилю, тем более в груженом состоянии. Но динамика фургона достаточная для городских условий, позволяющая комфортно перестраиваться из ряда в ряд, совершать обгонные маневры. За городом на фургоне надо быть осторожнее, хотя клиренс и составляет 160 мм, а металлическая защита картера уже в базе, торчащие стойки стабилизатора могут сильно пострадать на неровностях. Сама подвеска энергоемкая благодаря «жирным» 15 дюймовым колесам с 70 профилем.
Расход топлива в городской черте с дизельным двигателем составляет больше 7 литров с пустым кузовом и порядка 5 литров в груженом виде.
Цена фургона Peugeot Partner
Начальная цена бензинового, короткого варианта составляет 1 200 000 рублей, при этом доплачивать придется практически за все.
Установка магнитолы с CD диском 17 000.Фанерный пол кузова больше 10 000.Противотуманные фары с функцией освещения поворота так же 10 000.Установка кондиционера 40 000 рублей.За установку дизельного двигателя придется доплачивать 60 000 рублей.Такая машина в максимальной комплектации потянет уже на 1 460 000.Прямой конкурент, Лада Ларгус, стоит чуть дороже 600 000 рублей и учитывая примерно одинаковое оснащение машин, выбор у покупателя будет труден. Ведь «Партнер» или Пежо даже в топовой комплектации не имеет обогрева сидений, и что не мало важно, не совсем удобную посадку водителя.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)