Автомобили С-класса являются довольно востребованными на российском рынке из-за своих габаритов, богатого оснащения и хороших технических параметров. Отличительной особенностью машин этого сегмента является растянутая колесная база.
Хотя были и исключения, когда недорогие и приятные машины все же обретали собственного хозяина. Одним из таких автомобилей можно считать микровэн
Кузов и салон. Качество лакокрасочного покрытия на кузове даже выше, чем у Ford Focus. Но, со временем, форма боковой части в обязательном порядке сыграет свою роль, так как в скошенную нижнюю часть двери попадают все камни из-под колес, и это не поможет исправить даже увеличенная ширина брызговика. Коррозия может возникать на двери в задней части, на боковых дверях и в местах попадания «пескоструя». Но встречается это не настолько часто, поэтому возникновение проблем говорит о проведении работ в этой зоне. На порядок сложнее бороться с появлением коррозии в зоне порогов и днища, хотя она также встречается не везде.
Небольшой толщины лакокрасочное покрытие нередко протирается в районе порогов и местах соприкосновения с дверным уплотнителем. Хрупкий пластик на бамперах легко трескается даже при контакте с бордюрами и сугробами. По причине особенностей конструкции и аэродинамики, часто повреждается лобовое стекло.
Салон имеет неплохой вид, но бюджетные материалы и излишняя «практичность» владельцев может привести в скорому превращению в пыльное и скрипучее нечто. Мягкого пластика здесь немного, главным образом используется жесткая пластмасса софт-лук. Конструкция деталей не монолитная, поэтому замена их совершенно нередкая операция.
Отдельной проблемой является работа центрального замка, а особенно замка на задней двери. Все исполнительные механизмы не отличаются запасом прочности. При покупке машины особое внимание стоит обратить на состояние салона. Пыльные дороги, работа в такси и большой пробег выдадут себя потертыми проемами, пыльным пластиком и продавленными сиденьями.
Электрика и электроника. Проводка в этой
Ходовая часть. Благодаря простой конструкции подвески, она становится довольно надежной. Эффективность задних амортизаторов сильно снижается при достижении пробега в 30 тысяч километров, а при достижении 50 тысяч они практически гарантированно требуют замены. Передние амортизаторы обычно ходят по 70-100 тысяч километров, но их замена выполняется на 50-70 тысячах во избежание неприятностей.
Силовая установка. На автомобиль устанавливаются бензиновые моторы, объемом 1,4 и 1,6 литра. Среди отрицательных сторон можно выделить не самую удачную конструкцию воздушного фильтра, что приводит к его загрязнению.
Заключение. Этот автомобиль не является
Комментарии (0)