Часть автолюбителей уверена, что по российским дорогам лучше ездить на немного приспущенных шинах. Мол, так авто более мягко преодолевает ямы. Другие напротив, что ездить нужно на шинах со слегка завышенным давлением (+0,3-0,4 бара).
Логику первых понять можно. Только вот они рассуждая о российских ямах на дорогах, представляют себе, видимо, какие-то плавные волны дорожного покрытия.
На самом деле, если на приспущенных колесах угодить в дорожную яму, можно диск погнуть или расколоть, если он литой. А ещё, можно прорезать шину так, что ее восстановить будет очень нелегко.
Поэтому, второй вариант с немного перекачанными шинами для наших дорог будет наиболее актуальным. В таком случае, попав в яму, колесный диск не продавит шину и не прорежет ее.
Только нужно понимать, что повышать давление более, чем на 0,4 бара, очень опасно. От этого в шине может нарушиться геометрия. Также, избыточное давление в шинах может стать причиной расслоения резины.
В целом, не нужно изобретать в очередной раз велосипед. Просто внимательно прочитайте техописание к машине. Наверняка, там написано, каким образом регулировать давление в шинах в зависимости от дорожного покрытия или местности, где вы собираетесь ездить. Уж производитель то точно не посоветует что-то плохое.
Комментарии (0)