Стоимость топлива неуклонно растёт, а потому об установке газобаллонного оборудования в последнее время задумываются не только владельцы автомобилей, но и мотоциклов. Эксперты рассказали о том, как устанавливается ГБО на байки, и насколько оправдано такое переоборудование.
По мнению специалистов, владельцы мотоциклов, желающие сэкономить на топливе, вполне могут переходить на ГБО. В этом случае они смогут заправлять «стального коня» дешевле, плюс, газ всё же обычно более высокого качества, чем бензин, а последний, кстати, нередко встречается не самый лучший, из-за чего страдает силовой агрегат. Оправдана установка газобаллонного оборудования тогда, когда мотоцикл эксплуатируется ежедневно или же на нём часто ездят на большие расстояния.
Что касается непосредственно установки ГБО, то важно выбрать надёжный сервис с хорошими отзывами клиентов и профессиональным оборудованием. Изначально транспортное средство необходимо подготовить к переоснащению, провести диагностику, определиться с правильным местом установки одного или двух баллонов (зависит от модели байка), а также газового датчика и прочих необходимых вещей.
Далее специалисты проводят монтаж газовой магистрали, проверяют герметичность всех соединений, работу ГБО в разных режимах. Только по окончании всех процедур владелец должен обратиться в ГИБДД и оформить переоборудование. Мотоцикл в итоге можно будет эксплуатировать как на бензине, так и на газе, по мере необходимости переходя с одного вида топлива на другое.
Комментарии (0)