Здравствуйте! Мода на малокубатурные спортбайки, которая зародилась еще в конце 1990-х годов давно канула в лету. Именно тогда российский рынок был наводнен 400-кубовыми спортбайками, пачками завозимыми из Японии.
Однако шло время и сейчас осталось мало игроков способных представить мотоцикл в данной категории. Одним из последних производителей, выпускающих спортивные байки, начального уровня, как не странно является австрийская компании KTM. Они вовремя увидели, что эта ниша не занята и в кротчайшие сроки выпустили свой KTM RC 390. Этот мотоцикл построен на базе всем известного Duke 390 и многие элементы у них имеют схожую конструкцию.
Внешний вид
Несмотря на то, что RC 390, это кровный брат Duke 390 у них имеются существенные различия. В первую очередь это касается внешности.
Как и все представители KTM, этот мотоцикл выглядит очень колоритно и его невозможно спутать ни с каким другим. Оранжевые вставки, с вкраплениями черного и белого цвета создают неповторимый стиль австрийской марки. Кроме того, тут присутствует традиционная рама «птичья клетка», которая также окрашена в оранжевый цвет.
В отличие от своего донора, спереди RC 390 получил ветровое стекло, которое плавно перетекает в заостренный нос, а уже в него гармонично вписалась двойная фара головного света. Пластик также закрывает топливный бак, радиатор охлаждения и переднюю часть мотора, далее же начинается настоящий KTM, оголенные крышки двигателя перетекают в трубчатую раму, которая завершается интегрированным в нее подрамником. Хвост мотоцикла задран вверх, в его нижнюю часть вмонтированы задние фонари, которые дополняют общий стиль байка. Что касается приборной панели, то тут все стандартно для австрийской марки, роль всех приборов выполняет большой монохромный дисплей, на который выводится вся возможная информация о мотоцикле.
Посадка
Так как RC 390 является спортивным мотоциклом, то и посадка у него не такая, как у его соплатформенника.
Интересное:
Мотор и коробка
Силовая установка KTM RC 390 представляет собой одноцилиндровый мотор, объемом 373,2 см3, который развивает 44 л.с. при 35 Нм крутящего момента. Технически это все тот же двигатель, каким оснащается Duke, однако инженеры постарались придать ему более спортивный характер. Была изменена прошивка «мозгов» мотора, а также заменены валы газораспределения, благодаря чему удалось сместить полку крутящего момента в сторону высоких оборотов. Что касается коробки передач, то это всем привычная шестиступенчатая механика, с цепным приводом на заднее колесо. Она не отличается какими-то особенностями, но зато четко переключает передачи и весьма надежна.
Шасси
Основой силовой структуры RC 390 является трубчатая рама на подобии «птичьей клетки», на которую крепится все навесное оборудование и подвески. Сзади мотоцикл получил такой же маятник с моноамортизатором, как на Duke, а вот спереди конструкция немного изменилась. Телескопическая вилка осталась прежней, однако увеличился ее наклон. Кроме того, вся подвеска стала заметней жестче, что несомненно добавило устойчивости мотоциклу на высоких скоростях.
Тормоза
На RC 390 установлены дисковые тормоза, с четырьмя поршнями на суппорт спереди и одним сзади. Подобные тормозные механизмы, часто используются на других моделях концерна KTM, и за это время они успели себе зарекомендовать с хорошей стороны. Весит мотоцикл чуть более 150 килограмм, благодаря чему он легко останавливается с любой скорости. Дополнительно данная модель оборудована системой ABS, которую при необходимости можно отключить.KTM RC 390 – это быстрый и юркий спортбайк для начинающих, который отлично подойдет, как для повседневной езды, так и для гонок по скоростному треку.
А у вас какой мотоцикл?
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)