В модельной линейке Московского автомобильного завода двухдверные кузова долгое время отсутствовали. Фактически, за весь период, от так и не пошедшего в производство КИМ-10, до странного «Дуэта» на базе модели 2141, серийно выпускался лишь Москвич 434, коммерческая модификация с кузовом фургон и двумя дверьми, не считая задней. Но в свободную продажу на территории СССР он не поступал.
Как могла бы выглядеть заводская серийная модификация Москвич-407 остается лишь догадываться. Кое какое представление о его дизайне дает вот этот автомобиль, реально существующий в единственном, скорее всего, экземпляре. Одно время он даже продавался на «Авито», и судя по тому, что объявление быстро ушло в архив, нового хозяина машина обрела.
Передние двери стали шире, задние – вообще исчезли, но общая стилистика сохранилась. База, судя по всему, осталась прежней. Задняя рессорная подвеска – тоже.
Из технических характеристик известно, что мощность мотора составляет 45 л.с., при объеме 1.4 литра. Данный факт говорит о том, что агрегаты у автомобиля родные, изменился лишь тип кузова, с четырёхдверного седана на купе.
Надо признать, работа выполнена на достойном уровне. Вот, к примеру, как выглядело заводское купе, созданное для спортивных соревнований в 1962 и 1965 годах.
Было создано два экземпляра, и, несмотря на то, что построены они в заводских условиях, выглядят они скорее кустарными самоделками.
Ни одно из оригинальных заводских купе не сохранилось, однако имеется досконально воссозданная реплика этой машины.
Понятно, что серийное производство такого варианта, которому даже собственный индекс пытались дать – Москвич 409, учитывая непропорциональность его форм, было исключено. Но что мешало разработать и выпускать двухдверный кузов для Москвича общего назначения – не совсем понятно.
Комментарии (0)