50 лет назад в мировом автопроме началась мода на переднеприводные автомобили, и Советский Союз не собирался отставать от международных трендов. Первые модели с приводом на передние колёса, ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, выпустил Тольяттинский автозавод. Чуть позже появился Москвич-2141 от АЗЛК.
Отечественные автолюбители уже тогда отдавали предпочтение седанам, и чтобы удовлетворить народные спрос было решено выпустить такую модификацию переднеприводного Москвича.
Готовый к производству вариант конструкторы представили в конце 1980-х годов. Пятиместный четырехдверный седан оснащался бензиновым карбюраторным силовым агрегатом объёмом 1,6 литра мощностью 76 лошадиных сил. Работал двигатель в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Машина отличалась довольно скромным "аппетитом" - 7 литров горючего на 100 километров.
От хэтчбека модель отличал не только багажник, седан получил новую радиаторную решётку и бамперы. К сожалению, запланированный старт производства совпал с развалом СССР, и экономические трудности не позволили поставить новинку на конвейер.
Комментарии (0)