Все про автомобили для мужчин

Почему в СССР не запустили новый Москвич в кузове седан

50 лет назад в мировом автопроме началась мода на переднеприводные автомобили, и Советский Союз не собирался отставать от международных трендов. Первые модели с приводом на передние колёса, ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, выпустил Тольяттинский автозавод. Чуть позже появился Москвич-2141 от АЗЛК.

Отечественные автолюбители уже тогда отдавали предпочтение седанам, и чтобы удовлетворить народные спрос было решено выпустить такую модификацию переднеприводного Москвича.

Готовый к производству вариант конструкторы представили в конце 1980-х годов. Пятиместный четырехдверный седан оснащался бензиновым карбюраторным силовым агрегатом объёмом 1,6 литра мощностью 76 лошадиных сил. Работал двигатель в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Машина отличалась довольно скромным "аппетитом" - 7 литров горючего на 100 километров.

От хэтчбека модель отличал не только багажник, седан получил новую радиаторную решётку и бамперы. К сожалению, запланированный старт производства совпал с развалом СССР, и экономические трудности не позволили поставить новинку на конвейер.

 


Источник: Почему в СССР не запустили новый Москвич в кузове седан
Опубликовал:
Теги: автомобили СССР москвич 5 новый автолюбитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства