Автомобиль Suzuki SX4 представляет собой компактный
кроссовер, который после прохождения рестайлинга приобрел намного
более впечатляющий внешний вид.
При первом взгляде на измененную версию, имеющиеся
отличия от дореформенной машины заметны практически сразу. В
передней части имеется обновленная «зубастая» радиаторная решетка,
немного «прищуренные» фары и рельефный бампер, что позволяет ему
выглядеть намного более привлекательным и солидным. При взгляде с
других ракурсов, машина осталась практически без изменений, разве
что на нее были установлены обновленные фонари, особенностью
которых стали светодиодные секции.
Наружные размеры
Внутреннее устройство. В интерьер кроссовера были внесены менее значительные изменения, но он все же приобрел более цивилизованный вид, по причине того, что на нем был установлен новый комплекс мультимедиа, в который входил дисплей с сенсорным покрытием, диагональю 7 дюймов. Второй особенностью стала более качественная и дорогая отделка.
Во всех остальных моментах машине удалось сохранить все достоинства собственного предшественника. Сюда относится и конструкция рулевого колеса с тремя спицами, «инструментарий» с большой степенью лаконичности и информативности, а также салон на пять мест с компоновкой сидений с высокой степенью комфорта.
Багажнику автомобиля свойственна правильная конфигурация, он может вместить от 440 до 850 литров, что зависит от того, в каком положении находится задний диван, спинки которого могут быть уложены в ровный пол. На дне имеется особая ниша, в которой находится запасное колесо.
Технические параметры. На автомобильном рынке Российской Федерации автомобиль будет предлагаться с двумя рядными четырехцилиндровыми двигателями, работающими на бензине.
Первоначальным вариантом был выбран атмосферный мотор, который был переставлен с предыдущего варианта. Объем его составляет 1,6 литра, а особенностью становится распределенная подача топлива и 16-клапанное строение. Мощность двигателя составляет 116 л.с., при количестве оборотов в размере 6 тысяч в минуту, а также 116 Нм тяги вращения при 4400 оборотах в минуту.
Альтернативным вариантом был выбран мотор, относящийся к серии Boosterjet, с наличием турбированного компрессора, 16 клапанов и прямым впрыском, потенциал которого равен 140 л.с., при 5500 оборотах в минуту, а также 220 Нм крутящего момента при оборотах 4400 оборотов в минуту.
С более поздней версией установки могут быть состыкованы пятиступенчатая механика или же шестискоростная АКПП, «старшие» же версии могут выпускаться только с двумя педалями.
В стандартной версии
В зависимости от того, в какой модификации он выпущен, машина набирает скорость от 0 до 100 км/ч за время от 9,5 до 12,4 секунды. Уровень потребления топлива составляет не более 5,2 - 5,7 литра в смешанном режиме.
В плане конструкции автомобиль остался практически неизменным: несущий кузов, с применением разных видов стали высокой прочности, независимая передняя и полузависимая задняя подвеска, электрический усилитель руля, а также «блины» на системе торможения каждого из колес.
Заключение. На российском автомобильном рынке машина предлагается в двух различных комплектациях, стоимость которых начинается от 1 миллиона 179 тысяч рублей.
Комментарии (0)