Городской кроссовер японского производства Suzuki SX4 I поколения на протяжении продолжительного времени остается востребованным на российском рынке.
Модель имеет массу различных моментов, на которые стоит обращать внимание еще до оформления покупки
Мотор и коробка передач. Под капотом установлен 1,6-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 106 лошадиных сил. Чаще всего владельцы приобретают модель с АКПП, хотя на российском рынке есть модели и с пятиступенчатой механикой. Привод может быть передним или полным.
Машины, представленные на вторичном рынке, несмотря на свой пробег, имеют довольно хорошее техническое состояние и не вызывают нареканий со стороны мотора и коробки передач. Правда, только в том случае, если водители относятся к ним ответственно и регулярно проводят техническое обслуживание, а также замену всех расходных элементов.
Сцепление при этом является слабой стороной машины, на которую сразу после покупки стоит обращать особое внимание. После неаккуратного вождения, особенно на бездорожье, нередко возникают проблемы со сцеплением, особенно на авто с механической трансмиссией. Причем показатель пробега в данном случае не важен. Так, после ремонта повторные проблемы со сцеплением могут возникнуть даже после пяти тысяч километров пробега.
Тормозная система это очень важный механизм любого автомобиля. У данного внедорожника она также требует пристального внимания. В случае, если владельцы начинают замечать первые проблемы с неправильной работой тормозной системы, дальнейшую эксплуатацию стоит прекратить до выполнения необходимых ремонтных работ.
Передние тормозные колодки и диски также относятся к болезням Suzuki SX4. Тормозные диски служат обычно в два раза дольше. Если на пробной поездке при торможении каждый раз будет слышен скрежет, визг металла, то проблема в тормозных колодках.
Слабая шумоизоляция это серьезный недочет со стороны производителей. В салоне очень шумно, особенно при движении в городской среде. Водители и пассажиры постоянно жалуются на различные неприятные звуки, избежать которые можно, но только в случае дополнительных затрат и проведения самостоятельной шумоизоляции. Однако, на подобные работы решаются далеко не все водители, поэтому многие просто пытаются привыкнуть.
Маленькое багажное отделение позволяет перевозить лишь небольшие грузы. Говорить о транспортировке крупногабаритных предметов не приходится. Владельцам, которые пытаются увеличить багажное отделение, сложив задние сиденья, стоит сказать, что сделать этого не удастся. Все дело в слабом пластике, использованном для боковой отделки салона. При неаккуратном отношении к нему он быстро ломается, царапается и так далее. А складывание задних сидений так или иначе подразумевает под собой взаимодействие с пластиком салона.
Потеющие боковые стекла тоже частенько раздражают водителей. Вот только справиться с этой проблемой просто невозможно. Все дело в том, что это недочет производителей, допущенный на этапе разработки
Заключение. Автомобиль японского производства имеет массу спорных и негативных моментов. Водители говорят о них постоянно, пытаясь как-то их решать. Вот только так или иначе, но машина остается продаваемой на российском рынке, что немаловажно для японского бренда.
Комментарии (1)