В пятидесятых годах в Советский Союз поставляли интересное грузовое авто австрийского производства - OAF-745. В Европе конструкция модели считалась устаревшей. Авто по дизайну не отличалось от довоенных немецких грузовиков.
Подавляющее большинство грузовых автомобилей отправляли в виде тягачей на пару с прицепом-рефрижератором. Он стал отличным вариантом для перевозки скоропортящихся продуктов. В Советском Союзе машина производила приятное впечатление.
Авто OAF-745 отличалось большой кабиной со спальным местом сзади. Внутри авто оснащалось необходимым минимумом приборов и рулем без гидроусилителя.
Изначально у грузовиков отсутствовали привычные поворотники. Вместо них устанавливали светящиеся «флажки» с боков кабины. Советские умельцы научились вместо них производить установку «мигающих» фонарей в передней части.
Транспортные средства комплектовались 9,2-литровыми силовыми агрегатами на 145 лошадиных сил. OAF-745 разгонялся до 63 км/час.
Однако большой популярности это авто в СССР так и не получило. Всего в страну поставили 1200 экземпляров машин OAF-745.
Комментарии (0)