Довольно большое количество автолюбителей уверено, что антифриз от одних производителей мало чем отличается от антифриза, произведенного другими. Мол, только цвет разный. На самом деле, все далеко не так.
И тут нужно понимать, что изначально антифриз вообще бесцветный. А красят его не только для того, чтобы отличать производителя, но еще и для того, чтобы показать, что это техническая жидкость и ее нельзя было перепутать с водой.
В состав любого качественного антифриза входит:
- этиленгликоль - 90-92%;
- присадки - 5-7%;
- вода - 3-5%.
Самый доступный в России антифриз - G11. В его составе имеются силикатные присадки. Они защищают систему охлаждения от агрессивного состава антифриза. Но такой антифриз следует чаще менять, т.к. действие присадок очень быстро заканчивается.
Антифриз G12 также популярен у нас в стране. Тут присадки в виде карбоновых кислот. Стоит такой антифриз подороже. А защитная пленка образуется только в местах, где начинает прогрессировать коррозия.
В антифризе G 12+ объединили технологии, применяемые в G 11 и G 12, что существенно повысило его производительность. Но и цена на такой антифриз выше.
То, какой антифриз заливать в систему охлаждения своего авто, вы можете узнать в техописании. Заливать антифриз классом выше допускается. А вот понижать класс все же не стоит.
А какой антифриз используется в вашем авто? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)