Эксперты рассказали, по какой причине при глушении мотора резко повышается температура антифриза. В то же время, когда транспортное средство едет, данный параметр уменьшается.
Специалисты рассказали, что, к примеру, когда ДВС очень горячий, соответственно температура охлаждающей жидкости может показывать 65°. Если мотор заглушить, то температура меняется до 80°. Если завести мотор, температура вновь станет меньше, но никогда она при этом не достигает 100°.
На многих моделях современных автомобилей температурный датчик расположен высоко. Вместе с тем нагрев элементов мотора наблюдается в нижней части. Согласно физическим законам, нагретая жидкость устремляется вверх. До тех пор, пока машина находится в движении, жидкость нормально циркулирует. При этом прибор показывает стабильную температуру. Если мотор заглушить, то антифриз, имеющий высокую температуру, быстро поднимается и подходит к зоне, где стоит датчик.
Водитель в таком случае видит повышенные показания на приборе. Если повернуть ключ зажигания, мотор заведётся и процесс циркуляции охлаждающей жидкости возобновится. В таком случае температура выравнивается. Данные перепады не являются какой-либо проблемой, всё происходит в пределах нормы, согласно физическим законам.
Один из автолюбителей заметил подобный процесс у своей машины модели Lada Kalina. Двигатель компактного автомобиля работал нормально, никаких поломок не произошло, хотя прибор указывал на перепады температур. Автовладелец до сих ездит на своей машине, хотя описанные процессы имели место в двигателе.
Комментарии (0)