Водителей нередко волнует вопрос, надо ли им откручивать пробки во время дозарядки аккумулятора. Здесь все зависит от того, как именно оснащать энергией прибор.
В необслуживаемых батареях система каналов функционирует так, чтобы испарения дистиллированной жидкости не уходили из аккумуляторного корпуса. Вода проходит процесс конденсации и вновь возвращается обратно. Частично она покидает механизм, но основная масса все равно остается.
Есть и другой вариант с пробками. Шоферы обычно дозаряжают батарею, когда эксплуатируют машины. Ток от генератора идет в аккумулятор, а значит, происходит зарядка малым током. При этом пробки откручивать нет какой-либо надобности.
Это рекомендуется делать, если АКБ оснащается энергией большими токами. В процессе может выделяться много водорода из электролита, из-за чего возникает риск повреждения батареи. Эксперты советуют заряжать аккумулятор малым током, но если возникла срочная надобность оперативно дозарядить прибор, то выполнять это лучше всего большим током с обязательной выкруткой пробок.
Комментарии (0)