Все про автомобили для мужчин
 Многие водители, особенно новички, сталкиваясь с конструктивными или технологическими особенностями своего ав

6 «неисправностей» автомобиля, которые не нужно ремонтировать



 

Многие водители, особенно новички, сталкиваясь с конструктивными или технологическими особенностями своего автомобиля, могут ошибочно принять их за поломку. Чтобы этого не происходило, нужно знать про эти особенности. Про них сегодня и поговорим.

1. Странные щелчки после выключения двигателя

 

Выхлопная система автомобиля может нагреваться до огромных температур. | Фото: maxf1.net

После поездки на автомобиле, выключив двигатель, можно услышать щелчки, которые идут из-под днища. Эти звуки могут напугать новичка. Опытные же водители знают, что беспокоиться тут нечего. Это всего лишь остывают детали выхлопной системы. Дело в том, что во время работы двигателя, выхлопная система сильно нагревается, из-за чего металл нагревается. После выключения двигателя он начинает остывать и сжиматься. Этот процесс может сопровождаться щелчками. 

2. Руль «закусывает» или за него словно кто-то держится

 

На машинах с гидроусилителем руль может «прикусывать». | Фото: tdiesel.ru

Случаются на дороге такие ситуации, когда нужно резко повернуть руль на большой угол. В такие моменты может возникнуть ощущение, что рулевое колесо подклинивает. Это случается на машинах с гидравлическим усилителем руля из-за того, что насосу не хватает производительности, и в этот момент на руле увеличивается усилие. Это скорее недоработка при проектировке машины, чем неисправность. 

Стоит отметить, при неисправности гидроусилителя руль также может прикусывать. Поэтому, если такой проблемы при похожих условиях раньше не было, то стоит заехать на СТО и проверить механизм гидроусилителя. 

Также водители во время прохождения быстрых поворотов могут заметить, что руль словно одергивает в руках. Так работает система стабилизации автомобиля (ESP). 

3. Автоматическое включение режима рециркуляции воздуха в салоне

 

На самом деле это всего лишь забота производителя автомобиля о своем клиенте. | Фото: a.d-cd.net

 

Некоторых водителей может пугать автоматическое включение режима рециркуляции воздуха в салоне. На самом деле это всего лишь забота производителя автомобиля о своем клиенте. Включается этот режим при включении задней передачи. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание выхлопных газов в салон автомобиля. 

4. Слишком мягкая педаль тормоза после замены тормозных колодок

 

Как только «контакт будет налажен» педаль станет ощущаться как прежде. | Фото: carkeys.co.uk

Первые 500 - 600 км после замены тормозных колодок педаль тормоза может быть довольно «мягкой», а эффективность торможения непривычно низкой. Это происходит потому что новые колодки прирабатываются к старым дискам. Как только «контакт будет налажен» педаль станет ощущаться как прежде, а машина тормозить как и раньше. 

5. Заблокированный руль

 

Молодых водителей может напугать то, что руль не разблокируется после того, как ключ был вставлен. | Фото: a.d-cd.net

Ну этот совет для совсем «новичков». Система блокировки рулевого колеса блокирует его при попытке повернуть руль без ключа в замке зажигания. Это наверняка знают все. Но молодых водителей может напугать то, что руль не разблокируется после того, как ключ был вставлен. Чтобы его разблокировать, нужно подергать колесо влево-вправо, одновременно с этим такие же действия нужно проделать с замком зажигания. 

6. Машина не заводится

 

Запускать двигатель нужно в режиме «Р» («Паркинг») или «N» («Нейтраль»). | Фото: s.aolcdn.com

Почему может на заводиться машина, если с аккумулятором все в порядке? Одной из причин может стать банальная забывчивость. Если на машине с АКПП селектор стоит в режиме «Драйв» («D») или «Задний ход» («R»), то двигатель не заведётся. Это сделано для безопасности. При пуске двигателя на включенной передаче машина может неожиданно начать движение. Поэтом запускать двигатель нужно в режиме «Р» («Паркинг») или «N» («Нейтраль»). 

Источник


Источник: «Неисправности» автомобиля, которые не нужно ремонтировать
Опубликовал:
Теги: автомобиль 1 2 3 4

Комментарии (9)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Дмитрий Приходько 
полуграмотная бредятина.
"нужно подергать колесо влево-вправо, одновременно с этим такие же действия нужно проделать с замком зажигания." и пойдешь ты потом менять и замок зажигания, и рулевую колонку. Надо всего лишь чуть довернуть руль в сторону блокировки - и повернуть ключ.

"Первые 500 - 600 км после замены тормозных колодок педаль тормоза может быть довольно «мягкой», а эффективность торможения непривычно низкой. Это происходит потому что новые колодки прирабатываются к старым дискам."
если педаль МЯГКАЯ - бегом тормоза прокачивать! Кретины, мля...
" Дело в том, что во время работы двигателя, выхлопная система сильно нагревается, из-за чего металл нагревается. " А он что, охлаждаться должен?
Станислав Гермонченко
Афтар, а почему Солярис на механике на нейтралке не заводиться? А почему на Калине электро-усилитель закусывает? Очередной пустобрех с писательским недержанием, который мало смыслит в автомобилях.
олег паничкин 
статья для детского сада.
Сергей Познякевич
если утром обнаружили, что прострелены колеса, включите автоподкачку. если у Вас Урал, армейский
Джунушбек Тыныбеков 
Подскажите пожалуйста у меня (а/м мерс 500 кузов 140 г/в1998) не открывается капот трос видимо не работает Как открыть? Спасибо
Олег ШИКЕЛЬ
ФОМКА ТЕБЕ В ПОМОЩЬ
вадим нигай 
Вмктор, молодец!! Для "чайников" дельные советы
Гена Белявский 
В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? У МАШИНЫ САНГЁНГ-АКТИОН (ДИЗЕЛЬ) ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С КЛЮЧОМ. МАШИНУ НЕ ЗАВЕСТИ.НЕ ЧИТАЕТСЯ КЛЮЧ.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Халатность, бутылка или неисправность. Подробности кровавой трагедии на Славянском бульваре
Халатность, бутылка или неисправность. Подробности кровавой трагедии на Славянском бульваре
7
Авто-Тема 17:26 26 дек 2017
"Жарить нужно, а не варить!"
"Жарить нужно, а не варить!"
25
Мужской журнал 08:40 22 июл 2017
Что стеклообои и паутинка? Вопросы и ответы Что стеклообои и паутинка? Вопросы и ответы
5 приемов экстремального вождения, которые нужно запомнить раз и навсегда
5 приемов экстремального вождения, которые нужно запомнить раз и навсегда
20
Мужской журнал 10:01 22 фев 2018
17 фотографий, в которые нужно вглядеться, чтобы понять (17 фото)
17 фотографий, в которые нужно вглядеться, чтобы понять (17 фото)
2
Мужской журнал 04:01 13 янв 2018
25 важных и нужных шпаргалок для автомобилистов
25 важных и нужных шпаргалок для автомобилистов
7
Авто-Тема 14:58 22 май 2019
Интеллигенция, которая нам не нужна
Интеллигенция, которая нам не нужна
12
Ваши новости 17:01 31 окт 2017
7 поломок автомобиля, которые должен уметь чинить каждый водитель «с руками»
7 поломок автомобиля, которые должен уметь чинить каждый водитель «с руками»
9
Авто-Тема 23:27 19 май 2018
7 хитростей от опытных водителей, с которыми проблемы решаются легко и без лишних трат
7 хитростей от опытных водителей, с которыми проблемы решаются легко и без лишних трат
58
Авто-Тема 21:17 06 янв 2019
Летоисчисления. Откуда взялась цифра 5508 лет, которую нужно отнимать от всех дат?
Летоисчисления. Откуда взялась цифра 5508 лет, которую нужно отнимать от всех дат?
9
Мужской журнал 09:01 03 апр 2018
Музей чудес эксплуатации и ремонта автомобиля
Музей чудес эксплуатации и ремонта автомобиля
2
Авто-Тема 16:26 13 дек 2018
10 самых опасных автомобилей, от покупки которых стоило бы воздержаться
10 самых опасных автомобилей, от покупки которых стоило бы воздержаться
8
Авто-Тема 14:52 14 июн 2018
Чужой с берегов Японии: рыба-монстр, которую местные считают деликатесом
Чужой с берегов Японии: рыба-монстр, которую местные считают деликатесом
0
Мужской журнал 08:01 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства