Все про автомобили для мужчин

Нужна ли новым авто антикоррозийная обработка

Среди водителей бытует мнение, что все новые автомобили выпускаются с качественным оцинкованным покрытием кузова. Самостоятельно делать антикоррозионную обработку нет необходимости, по крайне мере, не часто. Многие авто действительно имеют защиту от ржавчины, однако, далеко не все.

Водители уверены, что автомобиль не нуждается в специальной обработке на уязвимых местах только потому, что уверены в производителе. По их мнению, все делается качественно и заводское цинковое покрытие не имеет равных. Однако зачастую покрытие различается по толщине, способу нанесения. Существует горячий, холодный, гальванический способ обработки.

Горячий или, как его еще называют, термический является самым эффективным. Чтобы автомобиль был защищен от ржавчины, кузов полностью погружают в емкость, где уже подготовлен цинк. Толщина готового покрытия до 15 мкм. Сохранять первоначальные свойства удается в течение нескольких десятков лет. Но есть и недостаток – стоимость высокая.

Гальванический метод позволяет добиться неплохих результатов. Кузовные детали погружаются в электролизную емкость, где находится кислотный раствор цинка. Качество у покрытия не такое, как в предыдущем случае, но оно все равно надежно.

К сожалению, но многие производители пользуются самым бюджетным способом – холодная оцинковка. На кузовные детали распыляется грунт, в его составе высокодисперсный цинковый порошок. В теории кузов действительно оцинкованный, но спустя 2-3 года от защиты не останется и следа.

Чтобы знать, надежную ли защиту имеет новый автомобиль, нужно уточнить информацию у производителя. Вам должны рассказать какой метод оцинковки применялся. Затем сопоставьте полученные данные с теми, что вам рассказал дилер. В результате удастся понять, насколько транспортное средство защищено от ржавчины.

Ржавеет все. При сборке автомобиля применяется не только цинковое покрытие, но и иные способы, защищающие от коррозии. Технология называется фосфатирвание. Может также использоваться специальный герметик, им обрабатываются самые уязвимые места, стыки, сварочные швы. Но нужно понимать, рано или поздно от такой защиты ничего не останется и автомобиль вновь станет уязвим перед ржавчиной.

Стыки дверей, пороги, колесные арки – это места, чаще всего страдающие от коррозии. В этих местах оцинкованное покрытие страдает чаще всего. Из-под колес то и дело летят камни, они оставляют сколы, царапины. Дорожные реагенты мгновенно попадают в эти места и способствуют появлению больших очагов коррозии. Поэтому какой бы качественной не была заводская защита, периодически ее рекомендуется самостоятельно обновлять. Конечно это не нужно делать сразу после того как вы забираете автомобиль из салона, но спустя пару лет можно начинать задумываться.

Если вы приобретаете дорогостоящую иномарку и оцинковка была нанесена горячим методом, то в ближайшие 10-15 лет можно ничего не делать. В других случаях лучше обработать днище, колесные арки, пороги. Перед наступлением холодов все уязвимые места должны быть защищены.

 


Источник: Нужна ли новым авто антикоррозийная обработка
Опубликовал:
Теги: авто автомобили 2 3 новый обработка

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Для чего нужна скрытая кнопка под рулевой колонкой авто
Для чего нужна скрытая кнопка под рулевой колонкой авто
5
Авто-Тема 08:32 25 авг 2021
Нужна ли современным новым машинам обкатка?
Нужна ли современным новым машинам обкатка?
0
Авто-Тема 06:48 23 фев 2022
США грозят миру новым дефолтом
США грозят миру новым дефолтом
19
Ваши новости 19:01 28 окт 2020
Зачем в СССР строили летнюю кухню, и нужна ли она сейчас?
Зачем в СССР строили летнюю кухню, и нужна ли она сейчас?
3
Все о работе руками 17:11 19 май 2023
Автомобильная глина: для чего нужна и когда пригодится
Автомобильная глина: для чего нужна и когда пригодится
0
Авто-Тема 08:31 03 май 2023
Несколько участков кузова на чистом «немце», с завода не обработанные антикором. Что с ними стало спустя 8 лет
Несколько участков кузова на чистом «немце», с завода не обработанные антикором. Что с ними стало спустя 8 лет
0
Авто-Тема 11:45 07 ноя 2021
Детейлинг авто
Детейлинг авто
0
Авто-Тема 14:21 23 фев 2021
Записка на лобовом авто с просьбой продажи авто. Чего стоит опасаться?
Записка на лобовом авто с просьбой продажи авто. Чего стоит опасаться?
0
Авто-Тема 08:40 04 июн 2021
Наталья Поклонская не угодила партии Власти... и больше не нужна!??
Наталья Поклонская не угодила партии Власти... и больше не нужна!??
124
Ваши новости 15:31 24 мар 2021
Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала
Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала
0
Авто-Тема 15:13 24 янв 2022
Кибитка со всеми удобствами: оцените домик на колесах для двоих, который только кажется маленьким
Кибитка со всеми удобствами: оцените домик на колесах для двоих, который только кажется маленьким
0
Все о работе руками 13:40 20 ноя 2024
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 20 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства