Германия тщательно готовилась к войне. Поэтому, для нужд армии Вермахта производилась разнообразная техника универсального применения.
Так, в 1940 году было выдано распоряжение компании Neckarsulmer Fahrzeugwerke на создание универсального мототягача для вооруженных сил.
Тягач NSU Kettenkrad HK 101 SdKfz2 комплектовался агрегатом на 36 л.с. В роли трансмиссии использовалась трехступенчатая коробка.
Управлять аппаратом мог один водитель, в том числе и с помощью руля мотоциклетного типа. NSU Kettenkrad HK 101 SdKfz2 передвигался на гусеничном ходу и не комплектовался никаким видом оружия.
Данный мототягач имел высокую проходимость и мог транспортировать 325 кг грузов и буксировать прицеп общим весом до 450 кг.
Запас хода по грунту составлял 175 км, а по дороге - 260 км. Топливный бак на 42 литра.
Что до скорости, то по бездорожью она составляла 48 км/ч, а по трассе - 70 км/ч.
А как вам показался гусеничный мотоцикл-тягач военных лет? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)