Внедорожники и легкие грузовые автомобили эксплуатируются в более тяжелых условиях. Поэтому владельцы часто задаются вопросом - какие тормозные колодки нужны для такой техники.
Колодки у внедорожников должны отвечать особые требования по фрикционным свойствам и износостойкости. Новые рецепты изготовления таких комплектующих появляются крайне редко, поэтому каждый дебют является большим событием.
Для того, чтобы остановить грузовик или внедорожник, тормозные механизмы должны трансформировать большое количество кинетической энергии в тепловую. Больше тепловой нагрузки приходится на трение диска и колодки.
Разработка фрикционных материалов, из которых формируется накладка, является сложным и затратным финансовым процессом.
Японская компания Nisshinbo представила новую серию тормозных колодок Strong Ceramic. Материалы могут использовать на автомобилях легкого коммерческого класса и внедорожниках. Особенность новой разработки - фрикционный состав Strong Ceramic.
Состав состоит из NAO-материалов, в которых не предусматривается стальное волокно. Вместо него представлена керамика из "ноу-хау волокна". Состав обоих материалов фирма скрывает.
Комментарии (0)