Топливные фильтры в автомобиле выполняют важную роль. Они защищают двигатель от проникновения посторонних частиц, продлевая таким образом ресурс силового агрегата. С качественными топливными фильтрами двигатель работает ровно, без рывков и провалов.
Фильтр тонкой очистки часто располагается в доступном месте в моторном отсеке авто. Но в инжекторных машинах и в дизельных такой фильтр может располагаться под днищем машины. Так или иначе, замена топливного фильтра должна производиться со строгой периодичностью.
Производители данной продукции рекомендуют делать это не реже 30 000 км пробега. Но, зная качество топлива в России, лучше производить замену через 20 000 км.
Сам процесс выполнения замены фильтра довольно прост. Важно правильно произвести подготовку.
Первым делом отключаем топливный насос. Далее запускаем двигатель и крутим его на остатках топлива, пока он не заглохнет. Теперь можно снимать трубки с топливного фильтра. Демонтировав старый фильтр, устанавливаем на его место новый. Важно! Устанавливайте фильтр так, чтобы топливо двигалось по стрелке.
Если установить фильтр неправильно, то фильтрация будет происходить в экстремальных условиях, и фильтр очень быстро перестанет функционировать. Это будет заметно по работе двигателя. Если вы выявили ошибку, нужно как можно скорее заменить фильтр на новый.
Комментарии (0)