Мы все привыкли к тому, что в современных автомобилях аккумулятор расположен под капотом. Однако встречаются и такие транспортные средства, где все иначе, и деталь установлена в багажном отсеке. Более того, многие специально переносят устройство туда, преследуя определенные цели при этом.
Аккумулятор, установленный в багажном отсеке, чаще встречается у автомобилей немецкого производства. Таким образом экономят место под капотом. В него помещают двигатель с большим объемом.
В компактных спорткарах аккумулятор также находится сзади, это улучшает их развесовку. На обычных машинах лишние 15 килограмм вроде ничего не решают, но при прохождении трассы это добавляет лишние секунды. Чтобы перенести АКБ в багажник, тратиться особо не приходится.
Более того, если аккумулятор установлен отдельно и не контактирует с другими узлами, при возгорании это безопасно. В случае пожара его достаточно отключить от бортовой системы, так как батарея обособлена, сделать это будет нетрудно.
Но есть у такого решения и свои недостатки. В зимнее время года батарея хотя бы немного прогревается, а если она сзади, тепло не может вырабатываться. В этом случае автомобилистам приходится сталкиваться с постоянными проблемами, одна из которых – нехватка заряда.
Комментарии (0)