Завод “Калугапутьмаш” является одним из ведущих российских предприятий по разработке и сборке спецтехники для строительства железных дорог.
В 2015 году Министерство обороны Российской Федерации направило заказ на разработку специальной машины. Конструкторы “Калугапутьмаша” создали КПУ-1 (комплекс путевой укладочный). После серии тестов в 2016 году осуждаемая техника отправилась в войска.
Уникальность КПУ-1 заключается в том, что она способна перемещаться как по дороге и грунту, так и по железнодорожным путям непосредственно.
Базовой основой уникальной техники послужил трактор-погрузчик Амкодор-352. Такую технику выпускает Минский завод “Ударник” (Беларусь).
По силовой части “Амкодор” оснащается дизельным агрегатом на 180 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой гидромеханической КПП. Паспортная “максималка” - 35 км/ч в транспортном положении.
Комплекс КПУ-1 комплектуется широким спектром модулей для выполнения различных задач по ремонту и монтажу путей.
Управлять обсуждаемой техникой оператор может как из кабины, так и с пульта дистанционного управления.
Комментарии (0)