Прошедшая в Москве выставка Комтранс была богата на необычную технику от различных компаний из России. Но, пожалуй, самым интересным экспонатом стал КАМАЗ-43502 4х4, имеющий независимую пружинную подвеску и задние управляемые колёса.
Российская компания «РОСТАР» создала специализированное шасси для обычного КАМАЗ-403502, благодаря чему грузовой автомобиль получает удивительные свойства. Главная изюминка новинки, задняя подвеска. На оригинальном подрамнике установлены внушительные рычаги с пружинами.
От редуктора собственной разработки отходят мощные приводы - такая конструкция позволяет поворачивать задние колёса. У КАМАЗа сократился радиус поворота с 11 до 7,5 метров. Но самое интересное, передняя и задняя ось могут поворачиваться в одну сторону, то есть грузовик будет двигаться по диагонали.
С помощью пружин удалось добиться заметного увеличения хода подвески и дорожного просвета. Возросшая геометрическая проходимость машины позволит развивать большую скорость на бездорожье, не боясь пробоя.
Комментарии (0)