Автомобильные эксперты заявляют, что в случае поломки недавно приобретенного автомобиля не следует его чинить. Лучше сдать его дилеру.
Даже в случае окончания гарантии на авто, владельцы неисправных машин могут обратиться к автопроизводителям (продавцам, уполномоченным организациям, импортерам) в вопросе ремонта. Речь идет о товаре с существенным производственным недостатком, возникшим до передачи авто потребителям.
По истечению гарантийного срока, владельцам придется доказывать наличие производственных недостатков, привлекая независимых экспертов и оплачивая их услуги. Если специалисты установят, что в авто имеется производственный дефект, тогда можно будет взыскать деньги с автопроизводителя.
При выявлении существенного недостатка в авто, нужно написать претензию к импортеру, требуя безвозмездного устранения недостатка. В данном случае потребуется заключения независимых экспертов либо документы из автосервиса, которые подтверждают повторное устранение одного и того же недостатка.
Комментарии (0)