Во время приобретения новой машины, многие не думают, что она может совсем скоро сломаться. Некоторые водители идут в автосалоны и требуют обратно свои деньги, уплаченные за некачественный товар.
По закону, вернуть автомобиль можно только при наличии значительных нарушений норм по его качеству. Если в машине есть серьезные недостатки, за устранение которых надо отдать немалые деньги, клиент может отказаться от договора купли-продажи, потребовав от автосалона вернуть ему уплаченные финансовые средства. В действительности все обстоит сложнее. Согласно законодательству, если машина сломалась в первые 15 дней после приобретения, то дилер должен возвратить покупателю деньги. Если прошло больше 15 дней, то процесс возврата усложняется.
Покупателю нужно в письменном виде предъявить претензию продавцу, указав на наличие поломок, сумму на ремонт и затраченного времени. Также проводится экспертиза, оплачиваемая автолюбителем, в процессе которой эксперты подтверждают, что в машине действительно есть неисправности. Все это прописывается в соответствующих документах. Затем потерпевший должен обратиться в суд, предоставив все бумаги, связанные с его делом.
Но в большей части случаев дорожащие репутацией дилеры идут навстречу клиентам и выплачивают потраченную на машину сумму, если в транспорте присутствовал заводской брак.
Комментарии (0)