Маховик мотора многими считается очень надежной деталью, которая не может сломаться. В действительности специалистам нередко приходится сталкиваться с некоторыми неисправностями этого компонента.
Износ зубьев венца - одна из причин, по которой не получается запустить двигатель. Рекомендуется не менять сразу же деталь, а повернуть ее относительного самого маховика на 90 градусов, подставив части с зубцами под стартерную муфту.
Если во время замены венца его не нагрели как следует и не забили молотом на маховик, то в процессе эксплуатации венец может проворачиваться касательно маховика при запуске мотора. Указывают на поломку возникшие проблемы с проворотом коленвала стартером, что параллельно сопровождается скрежетом и скрипом. Здесь придется разбирать весь механизм и внедрять новый зубчатый венец, не забыв его хорошо нагреть.
Спустя время в точке взаимодействия диска сцепления с плоскостью маховика появляется использованная выработка. Это вполне нормальный процесс, но он ускоряется, если начинает клинить выжимной подшипник или регулярно ездить на сцеплении. Ремонт осуществляется методом проточки рабочей поверхности на миллиметровую глубину, но если это сделать нельзя по каким-то причинам, то можно просто заменить маховик.
Возможно замасливание внешней стороны маховика в случае отсутствия заглушки на люке картера сцепления, или если произошла течь на заднем сальнике коленвала, либо подтекает масло под клапанную крышку. В итоге происходит пробуксовка сцепления, что не исправляется даже регулировкой. Приходится разбирать механизм, протирать маховик и все компоненты сцепления уайт-спиритом.
Комментарии (0)