Нехватка полупроводников негативно сказалась на автомобильной индустрии. По этой причине некоторым компаниям приходится не устанавливать в машины премиальные опции.
В конце минувшего года бренды в первый раз столкнулись с дефицитом микрочипов. Тогда они пытались временно прекратить работу фабрик, пока проблема не исчезла. В связи с этим японская корпорация Nissan не стала устанавливать навигацию в свои транспортные средства, хотя обычно такая функция у них есть даже в базе.
В пикапе Ram 1500 больше нет «умного» зеркала заднего вида, которое отслеживает слепые зоны. Renault прекратил предлагать большой дисплей цифровой панели приборов во внедорожнике Arkana для экономии на чипах. Отметили ухудшение ситуации в автопроме и такие гиганты, как Ford, Honda и BMW.
Несколько дней назад американская компания Tesla сообщила о решении проблемы с микрочипами, начав сотрудничать с другими поставщиками. Для новой продукции программисты бренда оперативно написали иную версию прошивки.
Концерн Stellantis в настоящее время занимается стандартизацией собственной линейки машин вместо применения определенных микросхем для отдельных автомобилей.
Комментарии (0)